Вакансии

Открыто 3 вакансий в Москве

  • Должностные обязанности:

    • Привлечение крупных корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
    • выполнение плановых показателей по приросту активов, пассивов и комиссионного дохода Банка, выполнение плана продаж (в т.ч. по паспортам сделок, гарантиям, зарплатным проектам)
    • кросс-продажи банковских продуктов и услуг, организация сопровождения клиентов корпоративного бизнеса, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами корпоративного бизнеса
    • развитие существующей клиентской базы, участие в переговорах с крупными и средними корпоративными клиентами по вопросам структурирования потребностей клиентов в кредитных и других банковских продуктов
    • обучение Финансовых советников продажам Банковских продуктов корпоративным клиентам
    • непосредственное участие в разработке и внедрении методических рекомендаций по организации работы подразделений департамента по работе с корпоративными клиентами
    • сбор необходимых документов для подготовки проф. заключения и защита проекта на Кредитном комитете; взаимодействие с структурными подразделениями Банка, участие в кредитных комитетах
    • составление периодической отчетности

    Требования к соискателю:

    • Наличие собственной клиентской базы
    • знание всех банковских продуктов и технологий для корпоративных клиентов
    • опыт проведения презентаций, переговоров
    • опыт продаж финансовых продуктов от двух лет
    • опыт руководства отделом от одного года
    • высшее образование (экономическое, финансовое)
    • знание всего спектра банковских продуктов
    • успешный опыт привлечения корпоративных клиентов на активы и пассивы

    Отправить резюме
    Скрыть

  • Должностные обязанности:

    • Обязанности:
    • координация клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания
    • коммуникация с клиентами с целью запроса необходимых документов и информации в порядке и сроки, установленными нормативными документами, в т.ч. для фиксирования информации, предусмотренной Федеральных законом 115-ФЗ от 07.08.2001 год
    • проводить экспертизу корректности комплекта документов, предоставленного в рамках приеме на обслуживания по РКО
    • обеспечивать информирование служб и выдачу клиентам: справок по запросам, выписок по счетам ,приложений к ним и др
    • сопровождать процессы открытия, закрытия и изменение данных по действующим клиентам
    • консультирование по предоставлению документов для валютного контроля с целью проведения платежей по ВЭД
    • участие в документообороте в рамках реализации кредитных продуктов
    • взаимодействие с внутренними службами по вопросам клиентов

    Требования к соискателю:

    • Высшее образование (экономическое, юридическое)
    • аналогичный опыт работы (желательно)
    • коммуникативные навыки
    • умение работать с документами
    • внимательность, умение работать в режиме многозадачности

    Отправить резюме
    Скрыть

  • Должностные обязанности:

    • Своевременная актуализация и формирование новых внутренних документов по резервированию, управленческой оценке рисков, политик и регламентов по управлению отдельными видами рисков, регламентов взаимодействия подразделений
    • управление отделом, контроль своевременности выполнения поставленных перед отделом задач, предоставление отчетов руководству
    • совершенствование и документация корпоративного кредитного процесса Банка
    • совершенствование Кредитной политики Банка, анализ результатов ее применения
    • участие в проекте по автоматизации корпоративного кредитного процесса, подготовка документов, справочников, схем для постановки задачи на автоматизацию
    • участие в заседаниях коллегиальных органов по вопросам методологии

    Требования к соискателю:

    • Высшее образование (экономическое)
    • прохождение курсов повышения квалификации в области риск-менеждмента будет являться преимуществом
    • опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности в коммерческих банках
    • обширная практика написания внутренних документов, обязательно в части корпоративного кредитования и резервирования по 254-П, 283-П, регламентов по взаимодействию подразделений
    • владение навыками оценки кредитоспособности и резервирования корпоративных Клиентов, понимание бухгалтерской отчетности корпоративных Клиентов разных организационно-правовых форм
    • знание стандартов и принципов организации кредитной работы Банка
    • знание и понимание нормативных документов Банка России: 254-П, 283-П, опубликованных предстоящих изменений в 254-П, 283-П
    • знание актуальных требований Банка России к оценке банковских рисков: 483-П, 3624-У, опыт разработки регламентирования ВПОДК
    • нацеленность на результат
    • умение и готовность отстаивать свое мнение
    • инициативность
    • ответственность

    Отправить резюме
    Скрыть

Я хочу

Задать вопрос Отправить отзыв или предложения
Тема сообщения*
выберите продуктПолучить консультацию по продуктам и услугамОбучениеЛичный кабинет (веб-портал)Работа сайтаКак стать агентом БКС?Другое
Ваше имя* Поле заполнено неверно Телефон
E-mail* Поле заполнено неверно Город*
МоскваНовосибирскАльметьевскАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоркутаВоронежГрозныйДимитровградЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМахачкалаНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовый УренгойНоябрьскОмскОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСочиСтавропольСтерлитамакСургутТаганрогТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Ваше сообщение* Поле заполнено неверно
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector