ФЗ 59 об обращениях граждан в новой редакции с изменениями 2016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ СП 3.1.2.3113-13 ПРОФИЛАКТИКА СТОЛБНЯКА

В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007 N 1 (ч. I), ст. 21; N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. I), ст. 4563; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 30 (ч. I), ст. 4591; N 30 (ч. I), ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4079) и постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2.3113-13 «Профилактика столбняка» (приложение).

2. Признать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила «Профилактика столбняка».

Зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 года, регистрационный N 4727.

Г.Г.ОНИЩЕНКО

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 N 59

Судебная практика и законодательство 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее — Федеральный закон N 59-ФЗ);

В связи с большим количеством поступающих в комиссию обращений граждан и организаций, предписаниями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» о сроках рассмотрения таких обращений, физической невозможностью председателя Совета судей Российской Федерации давать ответы на все обращения, поступающие во все комиссии, на основании их заключений и разъяснений, невозможностью собрать членов комиссии в перерывах между пленарными заседаниями по каждому обращению имеется необходимость предоставить председателям комиссий и, в частности, председателю комиссии по вопросам противодействия коррупции и урегулированию конфликта интересов право по поручению председателя Совета судей Российской Федерации давать ответы заявителям с направлением их копий Совету судей Российской Федерации.

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);

3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2015, N 45, ст. 6206);

Электронные обращения, отправленные через указанную форму, автоматически перенаправляются в АС ДОУ и регистрируются в ней. Обработка подобных обращений производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее — Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);

2.7. Поступившие в адрес должностных лиц Министерства письма с отметкой «Лично» вскрываются, регистрируются и направляются должностному лицу Министерства, которому они адресованы. Рассмотрение таких писем производится в порядке, установленном Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6202) (далее — Федеральный закон N 59-ФЗ);

Обращение, поступившее в ФСТЭК России в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Структура закона О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Акт состоит из 18 статей, которые посвящены:

  • Правам лиц, которые обращаются в государственные структуры.
  • Процедурам и срокам рассмотрения поступивших заявлений.
  • Требованиям, которые предъявляются законом к заполнению подаваемых обращений.
  • Правилам уведомления обратившихся лиц о сроках и результатах рассмотрения поступивших документов.
  • Правилам организации и проведения личных приемов в государственных структурах.
  • Процедуре контроля над соблюдением закрепленного процесса рассмотрения обращений.
  • Мерам ответственности за нарушение требований, закрепленных законом.
  • Процедуре возмещения, расходов и убытков в связи с невыполнением требований, закрепленных актом.

ФЗ 59 об обращениях граждан изменения на 2016, скачать закон

Датой введения ФЗ 59 об обращениях граждан РФ значится май 2006 года. До этого времени использовался текст, принятие которого происходило еще в 1993 году. Естественно, что данная версия нуждалась в срочном обновлении, т.к. большая часть его норм не могли нормально работать в современных условиях. Отсюда и необходимость в новой редакции закона.

Новая редакция акта с изменениями доступна на большинстве профильных ресурсов, таких как «Гарант» и «Консультант плюс». Последняя поправка сюда была внесена в ноябре 2015 года.

Что изменилось?

Теперь значительно упростился порядок подачи жалоб для граждан Российской Федерации, да и большинство из них могут быть направлены в анонимном виде.

В соответствии с положениями ФЗ, уполномоченные лица обязаны подобные обращения принимать и рассматривать в установленном порядке. Получается, что форма заявления более не играет особой роли, как это было ранее, то есть типового образца нет, есть лишь общие правила составления подобных заявлений в суд.

Также урегулировался личный прием граждан (статья 13). Если раньше чиновники имели право осуществлять консультацию по своему усмотрению, то теперь эта процедура полностью предусмотрена нормами описываемого закона.

Многие специалисты и юридические консультанты сходятся во мнении, что это правило должно распространяться на все субъекты государственной службы.

ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Документ, который нами сегодня рассматривается, имеет также и важный конституционный характер. Ведь каждый из нас имеет право на подачу жалобы в государственные организации, на которую в свою очередь обязан немедленно реагировать суд (о сроках мы расскажем немного ниже). Исключение составляют лишь те случаи, когда нарушается порядок подачи, либо содержание обращения-заявления не имеет логического смысла.

Скачать ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации можно здесь: Информация значится всегда как актуальная, поэтому дополнение к тексту не требуется.

Комментарии к ФЗ 59

Как и к любому другому законодательному акту, к данному ФЗ, а именно к некоторым его положениям, требуются профессиональные пояснения. Ниже мы рассмотрим наиболее «проблемные» положения закона, а текст с подробными комментариями можно без особых проблем отыскать в сети на форумах. Более того, настоящий ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан с комментариями на некоторых ресурсах дается в изложении, которое утверждает Государственная Дума.

354 постановление п 59 расшифровка

по формуле 3(1):

где:

Vi — объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный в i-м помещении (жилом или нежилом), оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) приборами учета, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета, при оплате равномерно в течение календарного года — исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление, полученного на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета за предыдущий год, а в i-м помещении (жилом или нежилом) в многоквартирном доме, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) приборами учета, — исходя из площади такого помещения по формуле 3(7);

Si — общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;

Vд — объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года — исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год;

Sоб — общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;

TТ — тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных пунктами 59 и 59(1) Правил, для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанных пунктов.

Организация приема граждан

Работу по обращениям граждан во время их приёма выделяют особо. Личный прием граждан могут вести руководитель организации, его заместители, ответственные работники.

Его организация должна быть тщательно продумана, при этом надо учесть следующие моменты:

— информация о месте и времени приема включает дни, часы, номер помещения, где будет проходить прием. Главное условие — необходимо устанавливать часы приема в вечернее время, когда граждане свободны. Ежедневно принимать посетителей не рекомендуется, обычно личный прием осуществляется один-два раза в неделю;

— помещение, где ведется прием, должно иметь свободный доступ. Может быть организован выезд руководителя на место работы или жительства граждан;

— оборудование приемной должно включать достаточное количество столов, стульев, письменных принадлежностей.

Вести прием руководитель может с секретарем или один.

В первом случае секретарь регулирует очередность вхождения граждан в приемную. Хорошо, когда в организации существует журнал предварительной записи посетителей. Внимательное, доброжелательное, предупредительное поведение секретаря во многом способствует плодотворной работе в приемной. Секретарь также ведет регистрационно-контрольные карточки или журнал, где фиксирует как устные, так и письменные обращения граждан.

Наиболее удобной является непрерывная валовая регистрация всех обращений, поступивших через почтовое отделение и во время личного приема. Например, 15 апреля в канцелярию поступило 10 обращений граждан. Последнее из них получило входящий регистрационный номер А-25. Во время личного приема первым вошел гражданин Степанов К.М. Секретарь заносит все сведения на него в РКК и присваивает входящий регистрационный номер С-26 и т. д. Такая система регистрации дает возможность иметь четкую и полную картину всей работы с обращениями граждан. Когда руководитель принимает посетителей один, он сам заполняет РКК или журнал.

Если в процессе личного приема гражданина удовлетворило решение руководителя, краткое содержание решения переносится в РКК и обращение гражданина считается исполненным. Если руководитель не может принять решение во время приема, гражданин составляет письменное обращение, которое рассматривается на общих основаниях.

Решение вопроса, поставленного в обращении гражданина, может относиться к компетенции иного органа, организации, в этом случае должностное лицо, ведущее прием, обязано помочь посетителю определить, где находится нужное учреждение, подсказать номера телефона, факса и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector