ООО АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ г. Самара
Содержание:
Контактная информация
Написать нам:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛОВ И СОТРУДНИКОВ
Расчетный отдел, тел.: +7(927) 783-61-22
Юридический отдел, тел.: +7(927) 212-01-18
Улица: | № дома: | В управлении с: | Район: | Контакты Управляющих: | Адреса приема: |
Никитинская |
92 |
01.09.2016 |
Ленинский район |
+7(927)793-07-20 |
Ленинская 168 |
Куйбышева |
109 |
01.11.2016 |
Самарский район |
||
Садовая |
212 Б |
01.01.2017 |
Ленинский район |
||
Садовая |
245 |
01.01.2017 |
Ленинский район |
||
Самарская |
203 |
01.04.2017 |
Ленинский район |
||
Садовая |
239 |
22.01.2018 |
Ленинский район |
||
Полевая |
3 |
22.10.2018 |
Ленинский район |
||
Карла Маркса |
30 |
01.10.2018 |
Ленинский район |
||
Чернореческая |
61 |
01.10.2018 |
Ленинский район |
||
Гаражная |
16 |
01.10.2018 |
Октябрьский район |
||
Челюскинцев |
13 |
01.10.2018 |
Октябрьский район |
||
Галактионовская |
279 |
01.04.2019 |
Ленинский район |
||
Подшипниковая |
12 |
01.07.2019 |
Октябрьский район |
||
Мичурина |
137Б |
01.08.2019 |
Октябрьский район |
||
Ново-Садовая | 106 М | 01.04.2019 | Октябрьский район | +7(927)268-16-77 | Ново-Садовая 106 М |
Ново-Садовая | 106 Л | 01.06.2019 | Октябрьский район | ||
Гастелло |
46 |
01.06.2019 |
Октябрьский район |
+7(927)896-00-16 |
Гастелло 46 |
Казачья | 2а | 01.12.2018 | Волгарь | +7(927)296-79-91 | Центральная 11 |
Парниковая | 1 | 01.12.2018 | Волгарь | ||
Белорусская | 34 | 01.03.2019 | Сухая Самарка | ||
Белорусская | 32 | 01.02.2019 | Сухая Самарка | ||
Белорусская | 40 | 01.03.2019 | Сухая Самарка | ||
Белорусская | 44 | 01.11.2018 | Сухая Самарка | ||
Белорусская | 38 | 01.07.2019 | Сухая Самарка | ||
Центральная | 1 | 01.02.2019 | Кряж | ||
Центральная | 2 | 01.11.2018 | Кряж | ||
Центральная | 3 | 01.10.2018 | Кряж | ||
Центральная | 4 | 01.12.2018 | Кряж | ||
Центральная | 5 | 01.04.2019 | Кряж | ||
Центральная | 6 | 01.04.2019 | Кряж | ||
Центральная | 7 | 01.10.2018 | Кряж | ||
Центральная | 8 | 01.11.2018 | Кряж | ||
Центральная | 8а | 01.11.2018 | Кряж | ||
Центральная | 9 | 01.10.2018 | Кряж | ||
Центральная | 10 | 01.10.2018 | Кряж | ||
Центральная | 11 | 01.12.2018 | Кряж | ||
Центральная | 13 | 01.05.2019 | Кряж | ||
Центральная | 14 | 01.12.2018 | Кряж | ||
Центральная | 15 | 01.10.2018 | Кряж | ||
Центральная | 16 | 01.02.2019 | Кряж | ||
Центральная | 17 | 01.02.2019 | Кряж | ||
Сиреневый переулок | 1 А | 01.06.2019 | КирЗавод 6 | ||
Сиреневый переулок | 3 | 01.08.2019 | КирЗавод 6 | ||
Сиреневый переулок | 4 А | 01.06.2019 | КирЗавод 6 | ||
Сиреневый переулок | 10 | 01.06.2019 | КирЗавод 6 | ||
Сиреневый переулок | 10 А | 01.06.2019 | КирЗавод 6 | ||
Долотный переулок |
6 |
01.05.2019 |
116 км |
+7(927)783-76-16 |
Бакинская 22а |
Ново-Молодежный переулок |
2 |
01.05.2019 |
116 км |
||
Ново-Молодежный переулок |
3 |
01.06.2019 |
116 км |
||
Ново-Молодежный переулок |
4 |
01.06.2019 |
116 км |
||
Ново-Молодежный переулок |
5 |
01.06.2019 |
116 км |
||
Новокомсомольская |
1 |
01.06.2019 |
Волгарь |
||
Новокомсомольская |
3 |
01.06.2019 |
Волгарь |
||
Новокомсомольская |
7 |
01.06.2019 |
Волгарь |
||
Новокомсомольская |
9 |
01.06.2019 |
Волгарь |
||
Утевский |
21 |
01.06.2019 |
Кряж |
||
40 лет пионерии |
21 |
01.06.2019 |
116 км |
||
Пугачевский тракт |
12 |
01.06.2019 |
116 км |
||
Пугачевский тракт |
29 |
01.07.2019 |
116 км |
||
Пугачевский тракт |
29 а |
01.07.2019 |
116 км |
||
Пугачевский тракт |
39 |
01.07.2019 |
116 км |
||
Ново-Молодежный переулок |
1 |
01.08.2019 |
116 км |
||
Долотный переулок |
7 |
01.08.2019 |
116 км |
||
Пугачевский тракт |
55А |
01.08.2019 |
116 км |
||
Бакинская |
5 |
01.08.2019 |
116 км |
Общая информация
Регион | Самарская область, г. Самара |
Регистрация | Компания «АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ» зарегистрирована 11 мая 2011 годаИнспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары |
ОКВЭД 2017 |
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом Операции с недвижимым имуществом Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе • Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Руководитель |
Коробков Дмитрий Владимирович ИП Коробков Дмитрий Владимирович |
ОПФ | Общества с ограниченной ответственностью |
Форма собственности | Частная собственность |
Ликвидация |
11 июля 2017 года Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Адрес и телефоны
Регион | г. Самара, Самарская область, Россия |
Адрес | 443041, Самарская область, г. Самара, улица Никитинская, 55, комната 8 |
Телефон | +7 (846) 203-16-92, +7 (846) 203-17-53 |
43.34.2
43.29
68.31.51
43.2
43.33
43.99.1
68.10.11
68.3
68.31.11
68.20.2
Виды деятельности по ОКПД2
-
Услуги по управлению недвижимостью, находящейся в собственности на фиксированное время года, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
-
Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
-
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года
Эта группировка включает:
— услуги по управлению домами и прочими объектами жилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе;
— услуги по управлению многоквартирными зданиями (или зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются жилыми);
— услуги по управлению площадками для размещения домов на колесах;
— услуги по сбору арендной платы;
— услуги по управлению жильем, находящимся в совместной собственности -
Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
-
Услуги по управлению объектами нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Эта группировка включает:
— услуги по управлению промышленными и коммерческими зданиями, зданиями многоцелевого назначения, которые в основном являются нежилыми и т.д.;
— услуги по управлению сельскохозяйственными, лесными и аналогичными им владениями
Эта группировка не включает:
— услуги по поддержке состояния здания (сочетание услуг, таких как услуги по общей внутренней уборке помещений, техническое обслуживание зданий и мелкий ремонт, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности объектов), см. 81.10.10;
— управление зданиями, такими как военные базы, тюрьмы, и прочими зданиями (за исключением управления помещениями электронно-вычислительных центров), см. 81.10.10;
— услуги по эксплуатации спортивных и спортивно-оздоровительных объектов, см. 93.11.10;
— услуги по эксплуатации объектов оздоровительного и развлекательного назначения, см. 93.29.1
Учредители ООО «АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ»
1. |
Жмырев Петр Алексеевич ИНН: 631600005569 |
Доля: 25% (2,500 руб.) |
2. |
Беляева Мария Алексеевна ИНН: 637701446793 |
Доля: 25% (2,500 руб.) |
3. |
Беляев Алексей Леонидович ИНН: 631504169187 |
Доля: 25% (2,500 руб.) |
4. |
Рязанов Сергей Юрьевич ИНН: 631702855011 |
Доля: 25% (2,500 руб.) |
АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ в ЕГРЮЛ
22 апреля 2015 года
Принятие судом решения о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства
Список предоставленных документов: |
11 июля 2017 года
Ликвидация юридического лица на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства
Список предоставленных документов: |
11 июля 2017 года
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе |
По инициативе СРО МГУ ЖКХ, с участием Ассоциации ЖКХ контроль города Москвы в Москве создана Ассоциация владельцев спецсчетов
Ассоциация собственников помещений в многоквартирных домах и владельцев специальных счетов для формирования фондов капитального ремонта на территории города Москвы
Цели проекта:
1. Информирование жителей города Москвы о возможностях проведения капитального ремонта многоквартирного дома по решениям и под непосредственным контролем собственников помещений в многоквартирных домах с использованием отдельного специального счета капитального ремонта;
2. Увеличение количества многоквартирных домов, организующих проведение капитального ремонта с использованием отдельного специального счета;
3. Создание методической базы знаний, организация информационной и юридической поддержки для жителей и объединений жителей многоквартирных домов города Москвы при организации ими проведения капитального ремонта своего дома с использованием отдельного специального счета во взаимоотношениях с:
— банками, обслуживающими специальные счета капитального ремонта и осуществляющими кредитование капитального ремонта многоквартирных домов;
— проектными организациями, проводящими обследование технического состояния домов и выполняющими проектные работы для проведения капитального ремонта;
— подрядными организациями, проводящими работы по капитальному ремонту многоквартирного жилищного фонда;
— поставщиками оборудования и материалов для проведения капитального ремонта;
— органами власти, осуществляющими полномочия по реализации и контролю за проведение капитального ремонта многоквартирного дома с использованием специального счета;
— региональным оператором капитального ремонта — Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
4. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием отдельных специальных счетов;
5. Сбор и раскрытие информации об эффективном использовании и лучших решениях по практике организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов в городе Москва с использованием отдельных специальных счетов капитального ремонта.Задачи проекта:
1. Создание информационных материалов о возможностях проведения капитального ремонта многоквартирного дома по решениям и под непосредственным контролем собственников помещений в многоквартирных домах с использованием отдельного специального счета капитального ремонта в городе Москва;
2. Оказание информационной и методической поддержки жителям и объединениям жителей многоквартирных домов города Москвы по организации принятия и оформления решений и мероприятий по открытию отдельного специального счета капитального ремонта и переходу от регионального оператора на специальный счет.
3. Организация взаимодействия с органами власти города Москвы и Фондом капитального ремонта города Москвы по вопросам перехода на специальный счет и защиты интересов жителей и объединений жителей многоквартирного дома при проведении капитального ремонта дома с использованием отдельного специального счета.
4. Организация взаимодействия с банками, проектными и подрядными организациями для создания базы знаний об эффективных решениях и лучших практиках организации проведения капитального ремонта с использованием специального счета;
5. Оказание информационной и методической поддержки жителям и объединениям жителей многоквартирных домов города Москвы по организации принятия и оформления решений и мероприятий по привлечению проектных организаций, поставщиков оборудования и материалов и подрядных организаций к проведению капитального ремонта многоквартирного дома при использовании отдельного специального счета.
6. Создание базы знаний по организации проведения капитального ремонта многоквартирного дома с использованием отдельного специального счета.
7. Организация проведения встреч по ознакомлению с лучшими практиками по организации проведения капитального ремонта многоквартирного дома с использованием отдельного специального счета.
8. Организация проведения согласительных процедур для разрешения конфликтных ситуаций при организации проведения капитального ремонта многоквартирного дома с использованием отдельного специального счета.
9. Выявление проблем в реализации нормативных правовых актов города Москвы и разработка предложений по их доработке, направленных на улучшение правового режима организации капитального ремонта многоквартирных домов с использованием отдельного специального счета и защиту интересов жителей и объединений жителей многоквартирных домов города Москвы.
О методике анализа
Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2017,
представленная в базе данных Росстата (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:
значительно лучше (+1 — +2вкл) | |
лучше (от 0.11 до +1вкл) | |
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл) | |
хуже (от -1вкл до -0.11) | |
значительно хуже (от -2вкл до -1) |
Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл). | |
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл); | |
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11); | |
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл); | |
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл); |
О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность
ООО «УК «АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ» по данным Росстата.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).
Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>
Новости
21 декабря 2017
Новые поправки жилищного законодательства
15 декабря 2017 года Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопроект 82843-7, которым предлагается внести ряд существенных поправок в ЖК РФ, в федеральные законы от 21.07.2014 № 209-ФЗ и 263-ФЗ.
14 декабря 2017
Члены Совета Ассоциации приняли участие в совещании по вопросам диагностики и технического обслуживания ВДГО
13.12.2017г. в АО «Рязаньгоргаз» состоялось совещание по вопросам диагностики и технического обслуживания ВДГО
14 июля 2017
23 июня Госдума рассмотрит в первом чтении изменения в Жилищный кодекс о прямой оплате коммунальных услуг поставщику
Законопроектом предлагается изменить порядок оплаты коммунальных услуг собственниками и нанимателями жилых помещений в многоквартирном доме.
30 июня 2017
ВС разрешил взыскивать моральный вред за плохо оказанные услуги ЖКХ
Пленум Верховного суда РФ во вторник подтвердил право на возмещение в суде морального вреда за плохое качество коммунальных услуг или значительные перебои с электро- и водоснабжением.
30 июня 2017
«КОММУНАЛКУ» РАЗЪЯСНЯТ ПОЗЖЕ
Пленум ВС РФ направил на доработку проект постановления, посвященный вопросам рассмотрения судами споров по оплате услуг ЖКХ
29 июня 2017
Путин поручил усовершенствовать работу управляющих компаний в сфере ЖКХ
Работа управляющих компаний в сфере ЖКХ должна быть усовершенствована.Такое поручение правительству дал президент РФ Владимир Путин по итогам «Прямой линии», прошедшей 15 июня.
22 июня 2017
ГИС ЖКХ спасовала перед неплатежами. Белый дом смягчит санкции за отсутствие данных в системе.
В правительстве решили отказаться от введения с 1 января 2018 года нормы, предусматривающей право граждан не платить за коммунальные услуги, если начисления не размещены в ГИС ЖКХ. Механизм, вызывавший опасения бизнес-сообщества, будет скорректирован — с граждан в таких случаях с 1 января 2019 года не будут взимать штрафы за задержку платежа. Кроме того, ведомства намерены смягчить административную ответственность за неразмещение сведений в системе — и ввести финансовые санкции для оператора системы за потерю данных.
22 июня 2017
Органам госжилнадзора поручено ужесточить лицензионный контроль управляющих компаний
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
16 июня 2017
Готовятся нововведения в правила работы УО и ТСЖ
Министерство строительства и ЖКХ подготовило изменения в акты Правительства РФ по вопросам деятельности в сфере управления многоквартирными домами и содержания общего имущества.
15 июня 2017
Верховный суд разрешил требовать с управдомов неустойку за перебои со светом и теплом
Пленум Верховного суда готовит пояснения по спорам вокруг коммунальной платы. Одно из важных разъяснений: граждане вправе требовать неустойку и даже компенсацию морального вреда за слабый ток в розетках, перебои с водой, недостаток тепла в батареях и в целом плохую работу управдомов.
В Московской области создана Ассоциация саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами
В Московской области создана Ассоциация саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами. Ассоциация объединила более 350 управляющих организаций и является крупнейшим объединением предпринимателей в сфере ЖКХ Московской области.
Официальное название организации — «Ассоциация саморегулируемых организаций в сфере управления и обслуживания объектов недвижимости Московской области».
В совет учредителей Ассоциации вошли 6 саморегулируемых организаций:
- НП СРО «МГУ ЖКХ» — Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве»;
- НПП ЖКХ «Красногорье» — Некоммерческое партнерство предприятий ЖКХ Красногорского муниципального района «Красногорье»;
- СРО «РЕГИОН» — Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Центр по управлению и эксплуатации объектов недвижимости и общего имущества многоквартирных домов»;
- НП СРО УН «КИТ» — Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация управляющих недвижимостью «Качество. Инновации. Технологии»;
- СРО-НП «СОУМД» — Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Содействие развитию деятельности в области управления многоквартирными домами»;
- НП СОУН «ЖКХ-ФЛАГМАН» — Некоммерческое партнерство «Содружество Организаций Управляющих Недвижимостью «ЖКХ-ФЛАГМАН».
Ассоциация создается для объединения Саморегулируемых организаций Московской области в единый и действенный механизм по качественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг гражданам, разработки и обеспечения эффективных механизмов саморегулирования деятельности управляющих компаний, формирования профессиональных стандартов, современного, отвечающего международным стандартам рынка работ и услуг, защите законных прав и интересов управляющих организаций, формированию конкурентной среды в регионе. Все наши усилия будут направлены в конечном итоге на благополучие, безопасность и комфортное проживание граждан.
Перед Ассоциацией стоят важнейшие задачи:
- содействие решению реальных проблем в деятельности управляющих компаний;
- обеспечение объективности в вопросах контроля за деятельностью управляющих компаний посредством установления взаимодействия контрольных органов профессионального сообщества с органами Государственного жилищного надзора, муниципального и общественного контроля Московской области;
- формирование основ для обеспечения и развития системы профессиональной квалификации (стандарты профессий, аттестация и сертификация);
- разработка единых стандартов управления, содержания и ремонта жилищного фонда;
- участие в обсуждениях и экспертизе регионального и федерального законодательства сферы ЖКХ;
- организация взаимодействия с профессиональными объединениями ресурсоснабжающих предприятий, организаций строительного комплекса для обеспечения сбалансированности интересов бизнес сообществ;
- активное участие в процессах формирования благоприятного инвестиционного климата в жилищно-коммунальном комплексе Подмосковья;
- проведение просветительской и разъяснительной работы среди собственников с целью установления коммуникаций и взаимопонимания, содействия развитию инициативы и ответственности собственников в соответствии с обязательствами возложенными на собственная жилищным кодексом;
- оказание методической и информационной помощи управляющим организациям и гражданам.
Главная задача Ассоциации в короткие сроки дать позитивный результат и предложить наши положительные практики для применения в каждом городе и населенном пункте Московской области и России в целом.