Курсы бухгалтера ЖКХ
Содержание:
Информацияо Некоммерческом Партнерстве Саморегулируемой организацииМежрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве НП СРО МГУ ЖКХ
В 2009 году Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с ФЗ от 01.12.07 № 315 Партнерство зарегистрировано в качестве Саморегулируемой организации регистрационный № 0019 (первая зарегистрированная СРО в городе Москве).
Задачи Партнерства
Объединение усилий по качественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг, разработки и обеспечения эффективных механизмов саморегулирования деятельности управляющих компаний, формированию современного, отвечающего международным стандартам рынка работ и услуг, защите законных прав и интересов членов Партнерства. В Партнерстве работают 17 региональных отделений из 8 Федеральных округов РФ. Из них: в городе Москве – 230 организаций; в регионах – более 150 организаций.
Председатель Правления Партнерства – Семенов Валерий Геннадьевич к.и.н., член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Председатель Совета Союза профессиональных управляющих недвижимостью в сфере ЖКХ
Исполнительный директор Партнерства – Москвина Вера Михайловна к.и.н., член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.
Деятельность Партнерства осуществляется при поддержке и участии:
- Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
- Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления;
- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
- ГУ «Центр реформ в ЖКХ» Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы;
- Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В состав Наблюдательного Совета Партнерства входят депутаты Государственной Думы РФ, мэры городов, представители общественных организаций.
Основные направления деятельности
Партнерством разработана и введена в действие система стандартов профессиональной деятельности управляющих компаний, а также Система добровольной сертификации услуг и работ управляющих компаний в «ЖКХ» (Система «ЖИЛКОМСЕРТ»). Система зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 13 ноября 2009 г.
В Партнерстве работает лицензированный Межотраслевой Учебный Центр ЖКХ
Направления деятельности учебного центра:
- Обучение руководителей и персонала предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- Профессиональная переподготовка;
- Профессиональная подготовка молодых специалистов;
- Апробирование новых направлений профессионального обучения, учебных курсов, интенсивных технологий обучения и внедрение их в практику образовательного процесса;
- Оказание услуг предприятиям, учреждениям, организациям по профессиональному обучению высвобождаемых и других работников; организация постоянного наблюдения за адаптацией обученных граждан к труду по полученной профессии, специальности или виду деятельности
Информационное продвижение Партнерства
Руководители Партнерства на постоянной основе принимают участие в качестве экспертов по вопросам сферы ЖКХ на телевизионных каналах: 1 общероссийский канал, телеканал Россия 1 , телеканал Россия 24, РБК, НТВ, 3 канал, Телеканал ТВЦ
Партнерство сотрудничает с электронными и печатными СМИ:
- Российский деловой портал “Альянс Медиа”;
- Журнал «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера»;
- Журнал «Практика муниципального управления»;
- Журнал «Управление многоквартирным домом»;
- Журнал «Коммунальный комплекс России»;
- Еженедельник «Экономика и жизнь»;
- Журнал «ЖКХ-info»;
- Еженедельная аналитическая газета «Консьержъ»;
- Всероссийский информационный журнал «Реформа ЖКХ»;
- Журнал «ЖКХ и строительство»;
- Российская сеть Центров нормативно-технической документации «Техэксперт»;
- «Строительная Газета»;
- Журнал «Национальные проекты»;
- Журнал «МИР. Москва и регионы»;
- Журнал «Строительные материалы, технологии, оборудование ХХI века»;
- Радио «Говорит Москва».
Организация и управление жилищно-коммунальным хозяйством
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
курса «Руководитель управляющей компании ЖКХ»
(Всего 72 часа, из них 40 акад. часов, 32 часа самостоятельной работы)
Ближайшие курсы:
26 — 30 января
9 — 13 февраля
16 — 20 февраля
№ п/п |
Тема |
Всего часов |
В том числе |
|
лекции |
практ. занятия |
|||
Правовые основы управления многоквартирным домом
|
6,0 |
2,0 |
4,0 |
|
Реструктуризация ЖКХ
|
2,0 |
2,0 |
||
Ценообразование и формирование тарифов ЖКХ
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Экономика компаний ЖКХ
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Развитие предпринимательского сектора в ЖКХ
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Организация сервиса в системе ЖКХ
|
2,0 |
2,0 |
||
Тайм-менджмент
|
4,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Психологические аспекты работы с собственниками
|
2,0 |
2,0 |
||
Инновации в системе городского хозяйства
|
2,0 |
2,0 |
||
Ресурсосбережения и охрана окружающей среды в сфере ЖКХ
|
2,0 |
2,0 |
||
Методы утилизации отходов в системе городского хозяйства
|
2,0 |
2,0 |
||
Механизмы мотивации в сфере ЖКХ
|
2,0 |
2,0 |
||
Информационные технологии в ЖКХ
|
2,0 |
2,0 |
||
Деловая игра, посвященная проведению собрания собственников жилого дома |
2,0 |
2,0 |
||
40 |
24 |
16 |
Дополнительная информация
Занятия будут проводиться по адресу станция метро «Братиславская», ул. Люблинская 151, 3, 5 этаж, Конференц-зал.
Регламент проведения занятий – ежедневно в течение 5 дней с 10.00 до 18.00 с перерывом на кофе-брейк и обед.
Курсы для бухгалтера ЖКХ
Для бухгалтера ЖКХ нужен курс именно этого направления хозяйственной деятельности. Длительность курса связана с программой курса: от 2 недель до трех месяцев, стоимость до 50000 рублей. В конце обучения, как и на любых курсах, обучающийся сдает зачеты и экзамены. После сдачи экзаменов получает документ единого государственного образца.
Курсы бухгалтера ЖКХ нужны для того, чтобы специалист узнал изменения необходимые для своей деятельности, улучшил профессиональные навыки. Изменения, необходимые для работы бухгалтера ЖКХ, это:
- Изменения в бухгалтерском учете ЖХК;
- Разъяснение документов и постановлений;
- Новые положения в нормативной базе;
- Новые формы бухгалтерской отчетности.
Чему учат на курсах бухгалтеров ЖКХ?
Слушатель курсов бухгалтера ЖКХ поймет порядок проведения хозяйственных процессов в сфере проведения бухгалтерского учета, что связано:
- С рабочим планом расчетных счетов;
- С учетом запасов и материалом;
- С учетом имущества многоэтажного дома;
- С проведением расчетов с владельцами квартир.
Составной частью бухгалтерских курсов являются вопросы изменений в налоговом законодательстве и возможности использования упрощенной системы взимания налогов. Курсы бухгалтера ЖКХ — это также знание системы образования цен на услуги по организации управленческой деятельности жилыми домами, в частности:
- Необходимость программы, которая не только определяет проведение ремонтных работ, а и рассчитывает коммунальные услуги;
- Система действий бухгалтера ЖКХ при некачественном выполнении работ по содержанию и ремонту помещений.
- Трактовку тарифов на коммунальные услуги.
Курсы дают ответы на проблемные вопросы, которые могут возникнуть в управлении домами:
- Необходимая документация для управления многоквартирным домом;
- Расчет части отдельного жильца в общем имуществе;
- Варианты использования мест общего пользования в коммерческих целях и грамотное оформление соответствующих документов.
- Приоритетные направления и способы в управлении домами.
Курсы бухгалтера ЖКХ стали возможны после реорганизации жилищно-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий. Бухгалтерам теперь необходимы знания по бухгалтерскому учету ЖКХ, изменения в системе налогообложения и тарифах. Курсы разбиты на два этапа:
- Основные занятия курсовой подготовки; которые нужны бухгалтеру любой сферы;
- Особенности деятельности бухгалтера ЖКХ.
Пройдя долгосрочные курсы бухгалтера ЖКХ, специалист получает передовые знания, систему пользования новыми технологиями, знакомится с опытом коллег. На курсах происходит общение воочию с новыми людьми, с коллегами по бухгалтерскому направлению работы, завязываются новые контакты. Курсы полезны бухгалтеру коммунального предприятия, управляющему жилищно-хозяйственным комплексом, директору этого комплекса.
Новые курсы бухгалтера начинаются каждый месяц, поэтому пройти их можно в любое удобное время. Кроме свидетельства об окончании, можно получить одновременно и свидетельство о курсовой переподготовке, но для этого нужен курс дополнительных занятий. Пройдя курсы, бухгалтер коммунального предприятия открывает себе путь для новых возможностей и профессионального роста, а именно:
- Добавить в собственное портфолио новые личные сертификаты;
- Возможность перейти в коммунальное предприятие, обладающее высокой репутацией;
- Получить высокооплачиваемую должность.
Бухгалтер – специалист, которому необходимо постоянно повышать профессиональный уровень, знать все изменения в законодательстве, работать с применением инновационных методов. Таким специалистом можно стать, если только постоянно учиться и повышать свой уровень самообразования
При этом, важно понимать, что для каждой специализации существуют свои программы обучения. И если вы работаете в сфере жилищно-коммунального хозяйства, то курсы Бухгалтер ЖКХ – это именно та программа, которая вам подойдет
По ее результатам формируются профессиональные качества бухгалтера, которые отвечают современным требованиям законодательства и работодателя.
Оформление недвижимости
Но для того чтобы радость приобретения не сменилась разочарованием, необходимо знать основные правила регистрации объектов недвижимости.
Именно об этом и пойдет речь в статье.
Порядок оформления объектов недвижимости
- нотариальное оформление дарственного;
- получение нотариально заверенного пакета документов;
- регистрация договора в соответствующей государственной палате.
Простая письменная форма договора может стать причиной возникновения споров в случае недобросовестности одного из партнеров, подписавших бумагу. Читайте в этой статье, что делать если банк обвиняет вас в мошенничестве.
- оформление договора купли-продажи недвижимости, в котором указаны адрес, вид, площадь объекта, его цена и упоминание обо всех бывших собственниках квартиры или дома;
- подписание и нотариальное заверка договора купли-продажи;
- оплата приобретаемого объекта наличными и получение расписки продавца, подтверждающей получение им денег. Смотрите здесь, что делать если деньги взяты в долг без расписки;
- предоставление документов в Росреестр и подписание заявления о регистрации совершаемой сделки;
- получение покупателем свидетельства о праве собственности на недвижимость (оформляется в сроки от 7 до 30 дней, зависимо от характера сделки).
Документы для оформления недвижимости
- бумаг, подтверждающих право собственности дарителя на определенный объект недвижимого имущества;
- выписки из домовой книги с указанием количества людей, зарегистрированных на данной жилплощади;
- извлечения из техпаспорта с указанием инвентаризационной оценки объекта;
- выписки из ЕГРП, подтверждающей отсутствие или наличие арестов, запретов или ограничений на дом/ квартиру/ дачу;
- письменного и нотариально заверенного согласия супруга/ супруги дарителя на оформление дарственной на недвижимое имущество;
- разрешения отдела опеки (в случае если в даримой недвижимости проживает лицо, не достигшее совершеннолетия).
Поэтому настоятельно рекомендуется уточнять данные о требуемом пакете документов в конкретном месте регистрации.
- удостоверения личности (паспорта);
- свидетельства о браке (если покупатель женат/ замужем). Дополнительно о процедуре и условиях заключения брака можно прочитать тут;
- нотариально заверенное согласие супруга/ супруги на заключение договора купли-продажи;
- расписки с перечнем предоставленных в Росреестр документов (с датой их возврата после регистрации и получения свидетельства, подтверждающего право собственности на недвижимость).
В случае если недвижимость приобретается в кредит, к вышеперечисленному списку документов добавится договор о кредитовании, закладная, справка о психическом здоровье продавца недвижимости и другие документы (по требованию определенного банковского учреждения).
Регистрация недвижимости в собственность
Речь идет о малолетних, недееспособных людях; сотрудниках лечебных воспитательных учреждений, а также учреждений, специализирующихся на социальной защите; госслужащих и служащих в органах муниципальных образований.
Регистрировать право собственности на недвижимость по договору купли-продажи имеют право все дееспособные граждане РФ, достигшие совершеннолетия.
Стоимость и налоги при регистрации недвижимости
Оформление документов на недвижимость посредством дарения влечет за собой необходимость оплаты одаряемым лицом государственного налога в размере 13% от стоимости недвижимого имущества.
Освобождение от налога возможно, если одаряемый является близким родственником дарителя.
Стоимость оформления недвижимости по договору купли-продажи состоит из госпошлины, оплаты нотариальных услуг, а также услуг агентства недвижимости, в случае если имело место юридическое сопровождение сделки.
Как видно из материалов статьи, регистрация права собственности на недвижимость может быть достаточно простой и понятной процедурой, если заранее ознакомиться с формальной стороной дела и быть в курсе всех нюансов.