ОАО Читаэнергосбыт

О компании

Акционерное общество осуществляет деятельность по закупке электроэнергии на оптовом рынке, ее реализацией потребителям, как юридическим, так и физическим лицам. Функцией компании является сбор платежей за оказанные услуги.

Читаэнергосбыт проводит политику клиентоориентированности. Специалисты готовы оказать помощи потребителям консультационной помощи и услуг по подготовке документации, выполнения работ по проектированию, заключения договоров обслуживания, установке и обслуживания приборов учета, расчета услуг за энергоснабжение новостроек, решение вопроса проблемной задолженности.

Абоненты могут получить информацию о способах оплаты, тарифах, акциях, возобновлении подключения, провести сверку расчетов и решить вопрос о возврате средств за переплату, оформить заявку на замену электросчетчика.

В центре технических услуг окажут помощь по расчету предельной электрической и тепловой нагрузки, проконсультируют по вопросу о возможности подключения строения. Специалисты сформируют пакет необходимой технической документации.

Компания проводит работу по учету потребленной электрической энергии, взысканию задолженности по оплате за услуги, а также выявление и пресечение фактов незаконного подключения, организует мероприятия по отключению злостных неплательщиков.

Для развития сетевой инфраструктуры Забайкальского края и Республики Бурятия в компании разработана программа инвестиционных вложений. В рамках ее реализации запланировано строительство дополнительных линий электропередачи и подстанций в регионе, реконструкцию и проведение ремонтных работ имеющегося оборудования. Эти меры помогут сократить потери электрической энергии в ходе ее транспортировки, эффективно использовать имеющееся оборудование, снять ограничения по передаче и использованию электрической энергии.

Политика энергосбережения

Читаэнергосбыт уделяет много внимания пропаганде политики энергосбережения. Просветительский центр компании организует лектории и с потребителями физическими и юридическими лицами, представителями домовых комитетов, учащимися общеобразовательных школ и студентами. Предприятие организует установку энергосберегающего оборудования.

Техническая политика

Техническая политика общества организована с учетом состояния электрических сетей, оборудования и приборов, находящихся на обслуживании в компании. В обязанности предприятия входит проведение ремонтных работ и организация сервисного обслуживания.

Компания оказывает консалтинговые услуги и проводит мероприятия, направленные на реализацию электрической энергии различным группам потребителей.

Цели компании

Вся деятельность компании направлена на создание конкурентоспособного, финансово стабильного, оказывающего качественные услуги предприятия. В связи с этим в ходе проведения мероприятий по реорганизации определен ряд приоритетных задач: увеличение капитализации предприятия, увеличение эффективности деятельности в части сбора платежей, расширения клиентской базы, повышения рентабельности акционерного общества.

Планируется повышать эффективность деятельности за счет снижения издержек и потерь электрической энергии в ходе ее транспортировки потребителям, увеличение территории обслуживания и рынка сбыта, выдвижение на рынок новых услуг.

Оплата электроэнергии банковскими картами VISA и MASTER CARD

VISAMASTER CARDна своейлицевой стороне

  • номер карты, состоящий из 16 цифр (показать )
  • дата окончания действия карты, состоящая из 2-х цифр месяца и 2-х цифр года (показать )
  • имя и фамилия владельца карты, написанные заглавными латинскими буквами (показать )

Имя и фамилия, вводятся всегда, даже если карта обезличенная. На оборотной стороне карты найдите код, называемый CVV2 или CVC2. состоящий из 3-х цифр (показать ).

Регистрация

Необходимо зайти на страницу регистрации и внести следующие данные:

номер лицевого счета указан на расчетной книжке либо его можно уточнить по телефонам:

номер телефона вводится в десятизначном формате — без восьмерки, без пробелов, дефисов, например: 9144905640

необязателен для заполнения.

Смена пароля

Если пароль утерян, забыт, раскрыт третьим лицам — необходимо сделать запрос на предоставление нового пароля. Для этого необходимо зайти на страницу смены пароля и ввести номер лицевого счета.

Внимание!

Во избежание доступа нежелательных лиц к информации, представленной в Личном кабинете, необходимо обязательно сменить пароль в случае, если он утерян или стал известен третьим лицам!

Смена контактных данных

В случае смены номера телефона или электронного адреса абоненту необходимо сообщить в компанию новые контактные данные. Для этого необходимо оформить заявку на изменение персональных данных.

Регистрационные данные и вся представленная информация в Личном кабинете является конфиденциальной, не передается третьим лицам и доступна только зарегистрированному абоненту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector