ОАО Читаэнергосбыт
Содержание:
О компании
Акционерное общество осуществляет деятельность по закупке электроэнергии на оптовом рынке, ее реализацией потребителям, как юридическим, так и физическим лицам. Функцией компании является сбор платежей за оказанные услуги.
Читаэнергосбыт проводит политику клиентоориентированности. Специалисты готовы оказать помощи потребителям консультационной помощи и услуг по подготовке документации, выполнения работ по проектированию, заключения договоров обслуживания, установке и обслуживания приборов учета, расчета услуг за энергоснабжение новостроек, решение вопроса проблемной задолженности.
Абоненты могут получить информацию о способах оплаты, тарифах, акциях, возобновлении подключения, провести сверку расчетов и решить вопрос о возврате средств за переплату, оформить заявку на замену электросчетчика.
В центре технических услуг окажут помощь по расчету предельной электрической и тепловой нагрузки, проконсультируют по вопросу о возможности подключения строения. Специалисты сформируют пакет необходимой технической документации.
Компания проводит работу по учету потребленной электрической энергии, взысканию задолженности по оплате за услуги, а также выявление и пресечение фактов незаконного подключения, организует мероприятия по отключению злостных неплательщиков.
Для развития сетевой инфраструктуры Забайкальского края и Республики Бурятия в компании разработана программа инвестиционных вложений. В рамках ее реализации запланировано строительство дополнительных линий электропередачи и подстанций в регионе, реконструкцию и проведение ремонтных работ имеющегося оборудования. Эти меры помогут сократить потери электрической энергии в ходе ее транспортировки, эффективно использовать имеющееся оборудование, снять ограничения по передаче и использованию электрической энергии.
Политика энергосбережения
Читаэнергосбыт уделяет много внимания пропаганде политики энергосбережения. Просветительский центр компании организует лектории и с потребителями физическими и юридическими лицами, представителями домовых комитетов, учащимися общеобразовательных школ и студентами. Предприятие организует установку энергосберегающего оборудования.
Техническая политика
Техническая политика общества организована с учетом состояния электрических сетей, оборудования и приборов, находящихся на обслуживании в компании. В обязанности предприятия входит проведение ремонтных работ и организация сервисного обслуживания.
Компания оказывает консалтинговые услуги и проводит мероприятия, направленные на реализацию электрической энергии различным группам потребителей.
Цели компании
Вся деятельность компании направлена на создание конкурентоспособного, финансово стабильного, оказывающего качественные услуги предприятия. В связи с этим в ходе проведения мероприятий по реорганизации определен ряд приоритетных задач: увеличение капитализации предприятия, увеличение эффективности деятельности в части сбора платежей, расширения клиентской базы, повышения рентабельности акционерного общества.
Планируется повышать эффективность деятельности за счет снижения издержек и потерь электрической энергии в ходе ее транспортировки потребителям, увеличение территории обслуживания и рынка сбыта, выдвижение на рынок новых услуг.
Оплата электроэнергии банковскими картами VISA и MASTER CARD
VISAMASTER CARDна своейлицевой стороне
- номер карты, состоящий из 16 цифр (показать )
- дата окончания действия карты, состоящая из 2-х цифр месяца и 2-х цифр года (показать )
- имя и фамилия владельца карты, написанные заглавными латинскими буквами (показать )
Имя и фамилия, вводятся всегда, даже если карта обезличенная. На оборотной стороне карты найдите код, называемый CVV2 или CVC2. состоящий из 3-х цифр (показать ).
Регистрация
Необходимо зайти на страницу регистрации и внести следующие данные:
номер лицевого счета указан на расчетной книжке либо его можно уточнить по телефонам:
номер телефона вводится в десятизначном формате — без восьмерки, без пробелов, дефисов, например: 9144905640
необязателен для заполнения.
Смена пароля
Если пароль утерян, забыт, раскрыт третьим лицам — необходимо сделать запрос на предоставление нового пароля. Для этого необходимо зайти на страницу смены пароля и ввести номер лицевого счета.
Внимание!
Во избежание доступа нежелательных лиц к информации, представленной в Личном кабинете, необходимо обязательно сменить пароль в случае, если он утерян или стал известен третьим лицам!
Смена контактных данных
В случае смены номера телефона или электронного адреса абоненту необходимо сообщить в компанию новые контактные данные. Для этого необходимо оформить заявку на изменение персональных данных.
Регистрационные данные и вся представленная информация в Личном кабинете является конфиденциальной, не передается третьим лицам и доступна только зарегистрированному абоненту.