АО ЭКО-КОМПЛЕКС

Деятельность регионального оператора регламентируется Федеральным законом N 89 Об отходах производства и потребления

Согласно статьи 24.6.сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 24.7. устанавливает право регионального оператора заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с ней региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне его деятельности. 

Собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В статье 24.8. говорится о том, что регулированию подлежат следующие виды предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами:

— единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— тариф на обработку твердых коммунальных отходов;

— тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;

— тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.

При установлении единого тарифа на услугу регионального оператора не учитываются его затраты на обработку, утилизацию твердых коммунальных отходов.

Статья 24.9. устанавливает порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В частности, государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Тарифы должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.

Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. 

Тарифы могут устанавливаться с календарной разбивкой и дифференцироваться в порядке и по критериям, которые установлены основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, определенными Правительством Российской Федерации.

Статья 24.10. обозначает расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ней в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации. 

Контакты

Телефон

+7
(░░░) ░░░ ░░

░░

Сайт

www.
░░░░.░░

Реквизиты

Полное название организации
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКО-КОМПЛЕКС»

Адрес
Алтайский кр, г. Барнаул, проспект Космонавтов, д. 16

Уставный капитал
274 715 000 руб.

ОКФС
Муниципальная собственность

ОКОПФ
Непубличные акционерные общества

ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ИНН
2223592509

ОГРН
1132223004165

КПП
222301001

ОКАТО
01401365000

ОКПО
10063838

ОКТМО
01701000001

Информация о компании

Статус компании

░░░░░░░░░░░░░░

Руководитель

Карл Виктор Артурович, генеральный директор *

Учредители

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА
**

Размер предприятия

░░░░░░░░░░░░░░

Численность персонала

░░░

Филиалы

░░░░░░░░░░░░░░

Выручка

░░░░░░░░
 ₽

Чистая прибыль

░░░░░░░░
 ₽

Чистые активы

░░░░░░░░
 ₽

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации
01.04.2013

Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю

Адрес регистрирующего органа
656068,Барнаул г,Социалистический пр,47

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

38.11
Сбор неопасных отходов

Дополнительные виды деятельности

38.1
Сбор отходов

38.2
Обработка и утилизация отходов

117
судебные дела

65
в качестве истца

8
в качестве ответчика

Последние изменения

513

c 01.05.2019
по 31.08.2019

Последние изменения могут содержать сообщения о признаках банкротства, ухудшении индексов компании, вхождении в негативные реестры, смене руководителей или владельцев, ходе судебных дел и прочих значимых событиях в жизни компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector