Как подать показания счетчиков электроэнергии через интернет
Содержание:
14 автомобильный сервис
«3.14 Сервис», Тонирование, Сигнализации, Парктроники находится по адресу:
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.3
Тел./факс: (812) 448-65-51, (812) 915-93-14
Режим работы: без выходных, с 10.00 до 20.00
Из сайта компании:
“Характеризующими особенностями нашего бизнеса являются европейский подход, удобный график работы без выходных и перерывов, низкая стоимость товаров и услуг при одновременном высоком их качестве.” Видимо красиво написать о себе сейчас стало модно..
К большому сожалению, мне не посчастливилось стать клиентом данной компании с их “европейским” подходом. Погнался за ценой + желанием сделать всё централизованно в одном месет. (На будующее! Музыку делайте у тех, кто занимается только музыкой!! Там во много раз грамотнее люди в этом вопросе). Говоря о том, что там работают профессионалы своего дела Вас вводят в глубокое заблуждение! Тонировку сделали отлично, а вот со звуком полная беда. Установщик Алексей наворотил там так, что мне пришлось ехать в другую фирму и делать полную переустановку. Следовательно потеря 6000т.р., которые я отдал в 3.14.
Алексей проявил смекалку и фантазию собрав кабель самостоятельно из других проводов, перемотав это всё чёрной изолентой, потипу это обычный покупной кабель…Я был “приятно” удивлён когда мне его вручили в руки после переустановки. Со временем начал сильно фонить правый твиттер(пищалка, я так и ездил пока не подошла моя очередь на переустановку уже в другой фирме), сабвуфер вроде как есть, но по ощущениям его нет. После посещения второго места, консультации мне подключили какой то провод и сабвуфер заиграл как надо! Ехать разбираться в 3.14 по вопросу сабвуфера и неисправного твиттера я не стал принципиально, банально было страшно ещё раз отдавать машину в их руки. Уже было абсолютно понятно, что там очень слабые специалисты в области автозвука. Самое интересное, что после 3.14 что бы был нормальный громкий звук нужно было прибавить на 23-26, НО после действительно качественной повторной переустановки страшно ставить даже на 17!!!
Панели в области магнитолы мастерами 3.14 были поставлены не аккуратно, западали кнопки, пришлось ехать обратно что бы поправляли. Пластмассовый обод который идёт вокруг коробки передач был снят и установлен криво с переломанными пластмассовыми креплениями (теперь есть постоянный зазор, выход покупать новую панельку, опять же созданный геморрой на ровном месте), что тоже очень сильно расстроило
Рычаг открытия капота слетел с пазов, на это тоже никто кроме меня не обратил внимание, собрали обратно как будто так и надо!! просил переделывать, вроде сделали. Это говорит о том, что люди работают крайне небрежно и не аккуратно
Во втором месте, где делали повторную переустановку усилителя сказали, что такой установки музыки, как мне сделали, не видели даже на Юноне… Было не приятно это слышать после того, как отдал за такое “европейское качество” 6000 руб. Так же там делали шумоизоляцию дверей, даже боюсь вскрывать смотреть, не дай Бог там обнаружится ещё что нибудь.
ИТОГ: сломанные детали салона авто, повторная переустановка, негативные эмоции, потеря времени, нервов и денег.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при обращении в 3.14 по поводу автозвука!
PS На тонировку можно смело ехать!!
Голосов: 14
2 балла(-ов)
Передать показания счетчика Мосэнергосбыт
Каждый месяц с 15 по 26 число жителям Москвы и Московской области нужно передавать показатели электросчетчика в ПАО «Мосэнергосбыт». Это необходимо для того, чтоб сформировать счета за электроэнергию, которая фактически была употреблена. Возникает вопрос: как передать показания счетчика электроэнергии?
Способы передачи показаний электроэнергии
Существует 4 возможных варианта, как передать ежемесячно показания электроэнергии в «Мосэнергосбыт». Каждый может выбрать наиболее удобный ему, главное сделать это вовремя.
Первый способ. Сообщите показания счетчиков электроэнергии операторам горячей линии ПАО «Мосэнергосбыт». В таком случае необходимо набрать номер 8-495-981-981-9 или 8-800-55-000-55, и продиктовать показатели счетчика. Кол-центр работает с 8:30 до 20:00.
Третий способ. Передавайте данные своих электросчетчиков с помощью автоматизированной системы, которая работает на основе технологии IVR (более подробно читайте ниже).
Четвертый способ. Передать данные счетчика электроэнергии можно в онлайн-режиме, через личный кабинет на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автоматизированный прием показаний электросчетчика
Позвонив по вышеуказанным номерам 8-495-981-981-9 или 8-800-55-000-55, можно передать данные автоответчику. Но это делается при помощи тонового набора, поэтому эта функция должна присутствовать в вашем телефоне.
Теперь подробнее об этом как все происходит. После набора номера на вопрос «Что вас интересует?» в голосовом меню, вы четко отвечаете «Показания». Дальше следуйте голосовым инструкциям. Номер лицевого счета может быть определен автоматически, если номер телефона, с которого вы звоните, зарегистрирован в базе. Показания электросчетчика необходимо произносить отчетливо и по одной цифре.
Автоматизированная система работает на основе технологии синтеза и распознавания речи. Воспользоваться ею можно в любое время суток.
Онлайн передача данных электросчетчиков
На основе переданных данных электросчетчика формируется счет, который отправляется по почте каждому потребителю электроэнергии в Москве и Московской области. Это происходит до 1 числа, до 10 счет необходимо оплатить.
Также осуществить оплату можно в личном кабинете, где отображаются все ваши данные. В разделе оплата указана стандартная сумма, которую вы можете корректировать (уменьшать или увеличивать) соответственно вашему счету.
Передать показания счётчика электроэнергии
Для расчёта начислений по расходу электроэнергии потребуется: лицевой счёт, номер счётчика, его показания. Лицевой счёт и номер счётчика узнать можно из квитанции ПАО «Мосэнергосбыт» или по телефону 8 (499) 550-95-50. Данные прибора учёта электроэнергии передают с 15-го по 26-е число каждого месяца.
Данные электросчётчиков, оборудованных автоматизированной информационно-измерительной системой, сообщать не требуется. Датчик передаёт сведения дистанционно.
Способы передачи информации:
- На сайте «Мосэнергосбыт»
- Через контактный центр 8 (499) 550-95-50;
- На портале Госуслуг Москвы ПГУ МОС РУ;
- Через терминалы, установленные в МФЦ.
В дни передачи сведений работает дополнительная телефонная линия: 8 (499) 550-88-99.
Передать показания электросчётчиков через портал госуслуг Москвы
На странице с описанием госуслуги активируйте кнопку «Получить услугу».
Заполните форму, нажмите «Продолжить».
Добавьте значения электросчётчика. Если счётчик многотарифный, то вводить цифровую информацию необходимо в соответствующие тарифные ячейки (Т1, Т2, Т3). Нажмите «Отправить» .
Оплатить потребление электричества возможно из профиля ПГУ МОС РУ. Для этого определите временной период и введите сумму платежа. Комиссия за платёж не взимается.
Платите за свет регулярно, чтобы избежать начисления пеней или ограничения предоставления коммунальных услуг.
Личный кабинет Мосэнергосбыт
Доступ к Интернету открывает для его пользователей массу возможностей – мультимедийные развлечения, онлайн-покупки, удаленная работа и даже электронные платежи за коммунальные услуги. Теперь каждый, у кого есть компьютер или смартфон может оценить все преимущества развития современных технологий.
В ногу со временем идет и компания ПАО«Мосэнергосбыт» предлагая своим клиентам проводить онлайн платежи за электроэнергию и получать ряд других услуг с помощью такого удобного сервиса, как Личный кабинет клиента.
Возможности личного кабинета Мосэнергосбыт
Регистрация в Личном кабинете позволяет клиентам Мосэнергосбыт проводить ряд операций:
- передавать показания со счетчиков;
- пользоваться услугами ПАО Мосэнергосбыт;
- управлять несколькими счетами и контролировать их состояние;
- получать бесплатную рассылку с новостями и акциями от компании;
- узнавать о льготах, изменениях по тарифам, субсидиям и т.д.
Детальнее с дополнительными услугами, которые предоставляет компания Мосэнергосбыт, вы сможете ознакомиться на официальном сайте предприятия. А самый простой и понятный функционал для зарегистрированных пользователей ЛКК – передача показателей счетчика и олата счетов за потребляемую электроэнергию.
Как зарегистрироваться
На сайте компании вы увидите предложение войти в ЛК.
Мосэнергосбыт предлагает два варианта авторизации – по номеру мобильного и по электронному адресу.
Вход в Личный кабинет по адресу электронной почты предполагает такие действия:
- заполнение поля с указанием номера лицевого счета;
- указание номера счетчика (без дефисов);
- наличие электронной почты.
Заполнив все поля, нажмите кнопку «Продолжить». Если вы указали верную информацию, то вашу электронную почту придет письму с ссылкой для завершения регистрации. Перейдите по ней – здесь вам нужно будет придумать пароль для входа в Личный кабинет (рекомендуется использование цифр и символов, чтобы он не был слишком простым). Затем нажимайте кнопку «Завершить регистрацию». Все – вы создали свой персональный профиль в Мосэнергосбыт.
Для регистрации по номеру телефона вам нужно:
- указать номер счетчика и ваш лицевой счет, как и в предыдущем случае;
- указать номер телефона эмейл;
После идентификации на ваш мобильный будет выслан код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
Затем последуют аналогичные действия, которые были описаны выше. Как видите, существенной разницы в процедуре регистрации по эмейлу или номеру телефона нет. Вопрос только в том, к чему будет привязан ваш Личный кабинет в Мосэнергосбыт.
Преимущества личного кабинета Мосэнергосбыт
В первую очередь это экономия вашего времени и денег: вы не отстаиваете длинные очереди и не переплачиваете комиссию за оплату каких-либо услуг.
Кроме этого вы можете взаимодействовать с компанией, делать проплаты и получать рассылку с новостями где б вы не находились. Главное – доступ к Интернету.
Авторизированные пользователи первыми получают новости об изменениях в тарифах, субсидиях и других изменениях в деятельности компании. Рассылка приходит им сразу после обновления информации на официальном сайте Мосэнергосбыт.
В своем Личном кабинете вы сможете контролировать состояние платежей, пересчитывать скидки и ориентироваться в тарификации.
А обладатели смартфонов и вовсе могут загрузить себе специальное приложение и пользоваться всеми функциями и преимуществами просто с мобильного.