Водоканал чита

Телефон горячей линии Горводоканала Читы

Телефоны, по которым клиенты предприятия всегда могут связаться по тем или иным вопросам, есть в том числе у Горводоканала Читы. Они могут потребоваться в экстренных ситуациях, требующих срочных решений, а также при отсутствии доступа на сайт или индивидуальную страницу клиента для юридических и физических лиц. В настоящее время активны следующие службы:

  1. Абонентский отдел: 8 (3022) 26-09-13, 35-17-02. Служба дает консультации населению относительно предоставления слуг водоснабжения, текущего состояния работы предприятия, а также сведений по задолженностям абонентов. Получает показатели водомеров от абонентов акционерного общества.
  2. Диспетчерская: 8 (3022) 26-62-69. Также может консультировать абонентов по техническим вопросам, касающимся деятельности предприятия. Помогает в решении экстренных задач.
  3. Приемная: 8 (3022) 35-58-97. Служба консультирует по вопросам сотрудничества и деятельности организации.

Номера телефонов доступны в соответствии с графиком работы служб. Подробнее об этом можно узнать при непосредственном обращении в организацию.

Под видом сотрудников Водоканала в Чите действуют мошенники

10 Сентября 2015

Работать, не нарушая закон, при этом под видом другой организации — оказывается, такое возможно. Под прикрытием Водоканала в городе действует служба, которая в буквальном смысле «обрабатывает» собственников, убеждает заменить или поставить новый счетчик. В ситуации разбиралась Яна Ершова.

Уважаемый собственник жилого помещения! Доводим до вашего сведения, что приборы учета воды, установленные в вашей квартире, нуждаются в метрологической поверке. Такие уведомления жители Читы стали получать еще весной. Надписи «городская служба по учету водоснабжения», упоминание специальной терминологии, ссылка на законодательство,  а также возможные последствия — «начисление платы за потребление воды по общему нормативу», вводили граждан в заблуждение.

Валентина Александровна Морозова:

В почтовом ящике обнаружила эту бумагу. Здесь же написано «водоконтроль» какой-то, я посчитала, что это с Водоканала бумага. Я сразу свою документацию открыла, нашла акт, год указан, что мне предстоит смена счетчика.  5 лет в 2015 году. Я позвонила по этому телефону, и они прислали мне работника, чтобы сменить счетчик.

Сотрудников направляли от «Городской сервисной службы». Они вскрывали пломбу на счетчике без уведомления Водоканала, проводили необходимые измерения, и убеждали собственника в необходимости замены прибора учета. При этом те, кто оказывал подобные услуги, утверждали, что с Водоканалом у них заключен договор. 

Алла Селлеши- юрисконсульт отдела сбыта ОАО «Водоканал-Чита»:

Мы не заключаем договоры со сторонними организациями, которые бы оказывали услуги данного характера, по замене приборов учета либо по установке приборов учета, и также не информируем людей о  необходимости каких-либо действий по замене или установке приборов учета.

По словам специалистов, при сомнениях — менять или не менять счетчик, нужно исходить от противного — если не двигается счетный механизм, не фиксирует информацию при потоке воды- однозначно требуется замена или ремонт. Если подошел срок поверки по паспорту прибора учета, необходимо обращаться к компетентным органам.

Алла Селлеши- юрисконсульт отдела сбыта ОАО «Водоканал-Чита»:

Нужно сообщить в ресурсоснабжающую либо управляющую организацию о том, что прибор учета требует поверки, чтобы были зафиксированы показания прибора учета. Поверку осуществляет только одна организация в городе – ФБУ ЦСМ – центр стандартизации метрологии, никакая другая организация, в том числе Водоканал не занимается поверкой.

ВЗК: Специалисты Водоканала могут произвести лишь визуальный осмотр счетчиков — выявить явные повреждения и дать рекомендации собственнику – например, произвести поверку. Сделать это или нет — выбор самого собственника. При этом, рекомендации всегда дают персонально каждому жильцу после составления Акта осмотра водомерного узла, на котором есть известный логотип «Водоканал-Чита».  Действия «Городской сервисной службы» противозаконного характера не носят — они составляют все акты, работают, что называется «чисто». Жалоб в прокуратуру на их действия от граждан не поступало. Да и в самом Водоканале только одно письменное обращение. Свободу выбора обслуживающей организации никто не отменял, но как бы не пришлось заплатить двойную цену — за качество установки и 500 рублей за срыв пломбы без извещения Водоканала.

Яна Ершова

Анатолий Тюльнев

Тарифы и нормативы

п/п

Группа потребителей

Тариф, руб./м3

с 01.01.2019

с 01.07.2019

1

Холодное водоснабжение

1.1

Централизованное водоснабжение

1.1.1

Население (с учетом НДС)

27,06

28,69

1.1.2

Бюджетные потребители*

23,62

25,04

1.1.3

Прочие потребители*

63,23

63,23

1.2

Подвоз воды

1.2.1

Население (с учетом НДС)

247,15

256,39

1.2.2

Бюджетные потребители*

209,68

214.79

1.2.3

Прочие потребители*

249,28

252,98

2

Водоотведение

2.1

Население (с учетом НДС)

16,29

17,26

2.2

Бюджетные потребители*

21,26

22,53

2.3

Прочие потребители*

66,75

66,75

Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 13.12.2018 N 636-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа

п/п

Группа потребителей

Тариф, руб./м3

с 01.01.2018

с 01.07.2018

1

Холодное водоснабжение

1.1

Централизованное водоснабжение

1.1.1

Население (с учетом НДС)

25,59

26,61

1.1.2

Бюджетные потребители*

22,74

23,62

1.1.3

Прочие потребители*

63,23

63,23

1.2

Путем подвоза воды автотранспортом

1.2.1

Население (с учетом НДС)

233,68

243,02

1.2.2

Бюджетные потребители*

199,60

209.68

1.2.3

Прочие потребители*

240,08

249,28

2

Централизованное водоотведение

2.1

Население (с учетом НДС)

15,40

16,01

2.2

Бюджетные потребители*

20,46

21,26

2.3

Прочие потребители*

66,75

66,75

Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 13.12.2017 N 556-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа

п/п

Группа потребителей

Тариф, руб./м3

с 01.01.2017

с 01.07.2017

1

Холодное водоснабжение

1.1

Централизованное водоснабжение

1.1.1

Население (с учетом НДС)

24,67

25,59

1.1.2

Бюджетные потребители*

21,45

22,74

1.1.3

Прочие потребители*

59,65

63,23

1.2

Путем подвоза воды автотранспортом

1.2.1

Население (с учетом НДС)

225,34

233,68

1.2.2

Бюджетные потребители*

191,51

199,60

1.2.3

Прочие потребители*

229,70

240,08

2

Централизованное водоотведение

2.1

Население (с учетом НДС)

14,85

15,40

2.2

Бюджетные потребители*

19,30

20,46

2.3

Прочие потребители*

62,98

66,75

Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 14.12.2016 N 509-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.

3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа Газета «Азия-Экспресс» №50\2 от 20.12.2016 года.

п/п

Группа потребителей

Тариф, руб./м3

с 01.01.2016

с 01.07.2016

1

Холодное водоснабжение

1.1

Централизованное водоснабжение

1.1.1

Население (с учетом НДС)

20,56

24,67

1.1.2

Бюджетные потребители*

20,43

21,45

1.1.3

Прочие потребители*

56,81

59,65

1.2

Путем подвоза воды автотранспортом

1.2.1

Население (с учетом НДС)

209,52

225,34

1.2.2

Бюджетные потребители*

180,57

191,51

1.2.3

Прочие потребители*

216,94

229,70

2

Централизованное водоотведение

2.1

Население (с учетом НДС)

11,88

14,85

2.2

Бюджетные потребители*

15,33

19,30

2.3

Прочие потребители*

50,02

62,98

Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 30.11.2015 N 551;
2. Приказ РСТ ЗК об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг от 01.11.2013 N 392;
3. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.

4. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа Газета «Азия-Экспресс» №49\1 от 10.12.2015 года.

Водоканал Чита регистрация в личном кабинете

  • паспортные данные (фамилию, имя и отчество, а также серию и номер паспорта);
  • адреса фактический и по прописке;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • действующий номер телефона (сотовый или стационарный);
  • номер лицевого счета;
  • логин (его необходимо придумать самостоятельно).

Далее потребуется внести фактическую дату заполнения заявления и поставить подпись владельца недвижимости, к которой подключено водоснабжение.

После того, как все поля заявления будут заполнены, документ необходимо передать в абонентский отдел или отсканировать и отослать по адресу: reg@vodokanalchita.ru. Если у потенциального пользователя сервиса отсутствует прописка по указанному адресу подачи воды, ему дополнительно нужно будет приложить копию свидетельства о праве собственности.

Сделать это можно при обращении на сайт госуслуг (по адресу поставок воды) и при обращении в абонентский отдел предприятия. Также соответствующая информация указывается на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе подачи воды.

Возможности сервиса

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Для абонентов, подключенных к системе в “Личном кабинете” доступны все актуальные новости и сведения о работе платформы и самого ОАО. Однако этим не заканчиваются все возможности сервиса. Здесь возможно осуществлять следующие операции:

  • отслеживать состояние прошлых и текущих начислений и платежей;
  • следить за возможными задолженностями по оплате за услуги водоснабжения;
  • просматривать и распечатывать квитанции для оплаты;
  • оплачивать счета непосредственно на сайте открытого акционерного общества с помощью банковской карты;
  • управлять новостными и информационными подписками;
  • передавать показатели водомеров.

Все опции и сервисы предоставляются бесплатно и требуют только наличия выхода в сеть интернет. Благодаря многофункциональности системы пользователи могут существенно экономить время и средства на совершение стандартных операций при получении поставок воды в дома и предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector