Водоканал чита
Содержание:
Телефон горячей линии Горводоканала Читы
Телефоны, по которым клиенты предприятия всегда могут связаться по тем или иным вопросам, есть в том числе у Горводоканала Читы. Они могут потребоваться в экстренных ситуациях, требующих срочных решений, а также при отсутствии доступа на сайт или индивидуальную страницу клиента для юридических и физических лиц. В настоящее время активны следующие службы:
- Абонентский отдел: 8 (3022) 26-09-13, 35-17-02. Служба дает консультации населению относительно предоставления слуг водоснабжения, текущего состояния работы предприятия, а также сведений по задолженностям абонентов. Получает показатели водомеров от абонентов акционерного общества.
- Диспетчерская: 8 (3022) 26-62-69. Также может консультировать абонентов по техническим вопросам, касающимся деятельности предприятия. Помогает в решении экстренных задач.
- Приемная: 8 (3022) 35-58-97. Служба консультирует по вопросам сотрудничества и деятельности организации.
Номера телефонов доступны в соответствии с графиком работы служб. Подробнее об этом можно узнать при непосредственном обращении в организацию.
Под видом сотрудников Водоканала в Чите действуют мошенники
10 Сентября 2015
Работать, не нарушая закон, при этом под видом другой организации — оказывается, такое возможно. Под прикрытием Водоканала в городе действует служба, которая в буквальном смысле «обрабатывает» собственников, убеждает заменить или поставить новый счетчик. В ситуации разбиралась Яна Ершова.
Уважаемый собственник жилого помещения! Доводим до вашего сведения, что приборы учета воды, установленные в вашей квартире, нуждаются в метрологической поверке. Такие уведомления жители Читы стали получать еще весной. Надписи «городская служба по учету водоснабжения», упоминание специальной терминологии, ссылка на законодательство, а также возможные последствия — «начисление платы за потребление воды по общему нормативу», вводили граждан в заблуждение.
Валентина Александровна Морозова:
В почтовом ящике обнаружила эту бумагу. Здесь же написано «водоконтроль» какой-то, я посчитала, что это с Водоканала бумага. Я сразу свою документацию открыла, нашла акт, год указан, что мне предстоит смена счетчика. 5 лет в 2015 году. Я позвонила по этому телефону, и они прислали мне работника, чтобы сменить счетчик.
Сотрудников направляли от «Городской сервисной службы». Они вскрывали пломбу на счетчике без уведомления Водоканала, проводили необходимые измерения, и убеждали собственника в необходимости замены прибора учета. При этом те, кто оказывал подобные услуги, утверждали, что с Водоканалом у них заключен договор.
Алла Селлеши- юрисконсульт отдела сбыта ОАО «Водоканал-Чита»:
Мы не заключаем договоры со сторонними организациями, которые бы оказывали услуги данного характера, по замене приборов учета либо по установке приборов учета, и также не информируем людей о необходимости каких-либо действий по замене или установке приборов учета.
По словам специалистов, при сомнениях — менять или не менять счетчик, нужно исходить от противного — если не двигается счетный механизм, не фиксирует информацию при потоке воды- однозначно требуется замена или ремонт. Если подошел срок поверки по паспорту прибора учета, необходимо обращаться к компетентным органам.
Алла Селлеши- юрисконсульт отдела сбыта ОАО «Водоканал-Чита»:
Нужно сообщить в ресурсоснабжающую либо управляющую организацию о том, что прибор учета требует поверки, чтобы были зафиксированы показания прибора учета. Поверку осуществляет только одна организация в городе – ФБУ ЦСМ – центр стандартизации метрологии, никакая другая организация, в том числе Водоканал не занимается поверкой.
ВЗК: Специалисты Водоканала могут произвести лишь визуальный осмотр счетчиков — выявить явные повреждения и дать рекомендации собственнику – например, произвести поверку. Сделать это или нет — выбор самого собственника. При этом, рекомендации всегда дают персонально каждому жильцу после составления Акта осмотра водомерного узла, на котором есть известный логотип «Водоканал-Чита». Действия «Городской сервисной службы» противозаконного характера не носят — они составляют все акты, работают, что называется «чисто». Жалоб в прокуратуру на их действия от граждан не поступало. Да и в самом Водоканале только одно письменное обращение. Свободу выбора обслуживающей организации никто не отменял, но как бы не пришлось заплатить двойную цену — за качество установки и 500 рублей за срыв пломбы без извещения Водоканала.
Яна Ершова
Анатолий Тюльнев
Тарифы и нормативы
№ п/п |
Группа потребителей |
Тариф, руб./м3 |
|
с 01.01.2019 |
с 01.07.2019 |
||
1 |
Холодное водоснабжение |
||
1.1 |
Централизованное водоснабжение |
||
1.1.1 |
Население (с учетом НДС) |
27,06 |
28,69 |
1.1.2 |
Бюджетные потребители* |
23,62 |
25,04 |
1.1.3 |
Прочие потребители* |
63,23 |
63,23 |
1.2 |
Подвоз воды |
||
1.2.1 |
Население (с учетом НДС) |
247,15 |
256,39 |
1.2.2 |
Бюджетные потребители* |
209,68 |
214.79 |
1.2.3 |
Прочие потребители* |
249,28 |
252,98 |
2 |
Водоотведение |
||
2.1 |
Население (с учетом НДС) |
16,29 |
17,26 |
2.2 |
Бюджетные потребители* |
21,26 |
22,53 |
2.3 |
Прочие потребители* |
66,75 |
66,75 |
Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 13.12.2018 N 636-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа
№ п/п |
Группа потребителей |
Тариф, руб./м3 |
|
с 01.01.2018 |
с 01.07.2018 |
||
1 |
Холодное водоснабжение |
||
1.1 |
Централизованное водоснабжение |
||
1.1.1 |
Население (с учетом НДС) |
25,59 |
26,61 |
1.1.2 |
Бюджетные потребители* |
22,74 |
23,62 |
1.1.3 |
Прочие потребители* |
63,23 |
63,23 |
1.2 |
Путем подвоза воды автотранспортом |
||
1.2.1 |
Население (с учетом НДС) |
233,68 |
243,02 |
1.2.2 |
Бюджетные потребители* |
199,60 |
209.68 |
1.2.3 |
Прочие потребители* |
240,08 |
249,28 |
2 |
Централизованное водоотведение |
||
2.1 |
Население (с учетом НДС) |
15,40 |
16,01 |
2.2 |
Бюджетные потребители* |
20,46 |
21,26 |
2.3 |
Прочие потребители* |
66,75 |
66,75 |
Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 13.12.2017 N 556-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа
№ п/п |
Группа потребителей |
Тариф, руб./м3 |
|
с 01.01.2017 |
с 01.07.2017 |
||
1 |
Холодное водоснабжение |
||
1.1 |
Централизованное водоснабжение |
||
1.1.1 |
Население (с учетом НДС) |
24,67 |
25,59 |
1.1.2 |
Бюджетные потребители* |
21,45 |
22,74 |
1.1.3 |
Прочие потребители* |
59,65 |
63,23 |
1.2 |
Путем подвоза воды автотранспортом |
||
1.2.1 |
Население (с учетом НДС) |
225,34 |
233,68 |
1.2.2 |
Бюджетные потребители* |
191,51 |
199,60 |
1.2.3 |
Прочие потребители* |
229,70 |
240,08 |
2 |
Централизованное водоотведение |
||
2.1 |
Население (с учетом НДС) |
14,85 |
15,40 |
2.2 |
Бюджетные потребители* |
19,30 |
20,46 |
2.3 |
Прочие потребители* |
62,98 |
66,75 |
Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 14.12.2016 N 509-НПА;
2. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
3. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа Газета «Азия-Экспресс» №50\2 от 20.12.2016 года.
№ п/п |
Группа потребителей |
Тариф, руб./м3 |
|
с 01.01.2016 |
с 01.07.2016 |
||
1 |
Холодное водоснабжение |
||
1.1 |
Централизованное водоснабжение |
||
1.1.1 |
Население (с учетом НДС) |
20,56 |
24,67 |
1.1.2 |
Бюджетные потребители* |
20,43 |
21,45 |
1.1.3 |
Прочие потребители* |
56,81 |
59,65 |
1.2 |
Путем подвоза воды автотранспортом |
||
1.2.1 |
Население (с учетом НДС) |
209,52 |
225,34 |
1.2.2 |
Бюджетные потребители* |
180,57 |
191,51 |
1.2.3 |
Прочие потребители* |
216,94 |
229,70 |
2 |
Централизованное водоотведение |
||
2.1 |
Население (с учетом НДС) |
11,88 |
14,85 |
2.2 |
Бюджетные потребители* |
15,33 |
19,30 |
2.3 |
Прочие потребители* |
50,02 |
62,98 |
Примечание:
1. Тарифы утверждены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 30.11.2015 N 551;
2. Приказ РСТ ЗК об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг от 01.11.2013 N 392;
3. * В тарифы не включен налог на добавленную стоимость.
4. Источник официального опубликования решения об установлении тарифа Газета «Азия-Экспресс» №49\1 от 10.12.2015 года.
Водоканал Чита регистрация в личном кабинете
- паспортные данные (фамилию, имя и отчество, а также серию и номер паспорта);
- адреса фактический и по прописке;
- адрес электронного почтового ящика;
- действующий номер телефона (сотовый или стационарный);
- номер лицевого счета;
- логин (его необходимо придумать самостоятельно).
Далее потребуется внести фактическую дату заполнения заявления и поставить подпись владельца недвижимости, к которой подключено водоснабжение.
После того, как все поля заявления будут заполнены, документ необходимо передать в абонентский отдел или отсканировать и отослать по адресу: reg@vodokanalchita.ru. Если у потенциального пользователя сервиса отсутствует прописка по указанному адресу подачи воды, ему дополнительно нужно будет приложить копию свидетельства о праве собственности.
Сделать это можно при обращении на сайт госуслуг (по адресу поставок воды) и при обращении в абонентский отдел предприятия. Также соответствующая информация указывается на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе подачи воды.
Возможности сервиса
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Для абонентов, подключенных к системе в “Личном кабинете” доступны все актуальные новости и сведения о работе платформы и самого ОАО. Однако этим не заканчиваются все возможности сервиса. Здесь возможно осуществлять следующие операции:
- отслеживать состояние прошлых и текущих начислений и платежей;
- следить за возможными задолженностями по оплате за услуги водоснабжения;
- просматривать и распечатывать квитанции для оплаты;
- оплачивать счета непосредственно на сайте открытого акционерного общества с помощью банковской карты;
- управлять новостными и информационными подписками;
- передавать показатели водомеров.
Все опции и сервисы предоставляются бесплатно и требуют только наличия выхода в сеть интернет. Благодаря многофункциональности системы пользователи могут существенно экономить время и средства на совершение стандартных операций при получении поставок воды в дома и предприятия.