Управляющая компания кострома

Костромской дом открыт для всех

На рынке жилищно-коммунальных услуг появилась новая управ­ляющая компания ЗАО «Управляющая ком­пания «Костромской Дом». Об этом и многом другом наш разговор с генеральным директо­ром компании Николаем КРАСИЛЬНИКОВЫМ.

Статья из газеты «Аргументы и Факты»

— Николай Николаевич, с чем связано появление ЗАО «Управляющая компа­ния «Костромской Дом»?

— У нас происходит вну­тренняя реорганизация, ко­торая направлена на оптими­зацию и улучшение качества предоставляемых нами услуг. В «Костромской Дом» войдут пять ранее хорошо известных компаний: «Костромской Дом +», «Давыдовский +», «Давы-довский-2», «Березовая ро­ща» и «Центральная управ­ляющая компания +». При условии, что собственники помещений управляемых домов примут решение о пе­реходе в данную компанию.

— В чем конкретно выра­жается оптимизация?

— В сокращении админи­стративно-управленческо­го аппарата, которое уже произошло. Выстроена до­статочно четкая управлен­ческая система. У нас всего три директора: генеральный, директор по работе с обще­ственностью и директор по производству. Сократится документооборот, облегчит­ся работа с партнерами. Ра­ботая на рынке услуг в сфе­ре ЖКХ более шести лет, мы выявили как сильные, так и слабые стороны в работе ор­ганизации, и приняли реше­ние об улучшении качества предоставляемых нами услуг.

— Каким образом вы ре­шили использовать осво­бодившиеся от сокращения управленческого аппарата денежные средства?

— Появилась возмож­ность увеличить количество мастеров на участках. К примеру, на самом крупном участке «Давыдовский», в обслуживании которого на­ходятся 97 из 262 домов, количество мастеров вы­росло вдвое. Было четыре — стало восемь. Мастер на данном участке — универсал. Он исполняет обязанности теплотехника, общестроя, на нем также лежит ответ­ственность за уборку приле­гающих территорий вверен­ных ему домов и за работу с активами этих домов.Соот­ветственно ему увеличена заработная плата.

В разработанном нами положении о мастере опре­делена очень жесткая пер­сональная ответственность. За мастером вместо преж­них 25 домов закреплено 10-15. На участке введена должность дежурного ма­стера, который находится здесь весь рабочий день. Его главная задача — в рас­пределении по участку спе­циалистов, принятие опера­тивных решений, то есть он исполняет функции началь­ника участка.

— Наверняка выходить на контакт со специалистом стало легче?

— Сейчас собственнику жилья вовсе не обязатель­но искать своего мастера.

Достаточно позвонить де­журному мастеру, который быстро найдет профильных специалистов и примет заяв­ку. Заявка оперативно идет в информационно-диспетчер­ский центр, который работа­ет с первого февраля. Номер телефона центра: 41 -45-81. Работает он круглосуточно.

— Это явное ноу-хау.

— Раньше заявки поступа­ли диспетчеру участка, ма­стеру, начальнику участка и директору управляющей компании. Порой заявки должным образом не учиты­вались, и жители справед­ливо возмущались. В данной ситуации это исключено. За­тем заявка направляется на участок, определяются не­обходимый специалист для выполнения конкретных ра­бот и сроки исполнения этих работ. Мастер перед выхо­дом на объект связывается с обратившимся жителем, уточняет удобное для него время выполнения заявки. После выполнения заявки диспетчер уточнит, выпол­нены ли работы, есть ли пре­тензии к качеству, и снимет заявку с учета. То есть появ­ляется живая связь. По сути, это принцип работы магази­на на диване. Не надо нику­да ездить, тратить время и деньги.

— Вы предлагаете собст­венникам новый договор управления? Чем он отли­чается от старого?

— В 2011 году вышел 123-й Федеральный закон, кото­рый внес серьезные изме­нения в Жилищный кодекс. В новом договоре также учтены изменения, пред­ложенные администрацией области.

Как новая управляющая компания мы обязаны были разработать новый договор с учетом всех изменений, произошедших в жилищном законодательстве. Проект договора будет предложен каждому собственнику для рассмотрения и утвержде­ния. Каждый собственник вправе высказать свои заме­чания и внести коррективы. Мы будем благодарны всем собственникам, которые внесут свою лепту в разви­тие договорных отношений в систему управления многок­вартирными домами.

— Николай Николаевич, почему новая компания уч­реждена в форме ЗАО?

— Из соображения надеж­ности и создания ее поло­жительного имиджа. В том числе и путем выбора более престижной организацион­но-правовой формы.

Дмитрий ТИШИНКОВ

Аргументы и факты Кострома №17 2012 год

Вложения:
aif001.jpg 860 Kb
  Следующая >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector