Управляющая компания кострома
Костромской дом открыт для всех
На рынке жилищно-коммунальных услуг появилась новая управляющая компания ЗАО «Управляющая компания «Костромской Дом». Об этом и многом другом наш разговор с генеральным директором компании Николаем КРАСИЛЬНИКОВЫМ.
Статья из газеты «Аргументы и Факты»
— Николай Николаевич, с чем связано появление ЗАО «Управляющая компания «Костромской Дом»?
— У нас происходит внутренняя реорганизация, которая направлена на оптимизацию и улучшение качества предоставляемых нами услуг. В «Костромской Дом» войдут пять ранее хорошо известных компаний: «Костромской Дом +», «Давыдовский +», «Давы-довский-2», «Березовая роща» и «Центральная управляющая компания +». При условии, что собственники помещений управляемых домов примут решение о переходе в данную компанию.
— В чем конкретно выражается оптимизация?
— В сокращении административно-управленческого аппарата, которое уже произошло. Выстроена достаточно четкая управленческая система. У нас всего три директора: генеральный, директор по работе с общественностью и директор по производству. Сократится документооборот, облегчится работа с партнерами. Работая на рынке услуг в сфере ЖКХ более шести лет, мы выявили как сильные, так и слабые стороны в работе организации, и приняли решение об улучшении качества предоставляемых нами услуг.
— Каким образом вы решили использовать освободившиеся от сокращения управленческого аппарата денежные средства?
— Появилась возможность увеличить количество мастеров на участках. К примеру, на самом крупном участке «Давыдовский», в обслуживании которого находятся 97 из 262 домов, количество мастеров выросло вдвое. Было четыре — стало восемь. Мастер на данном участке — универсал. Он исполняет обязанности теплотехника, общестроя, на нем также лежит ответственность за уборку прилегающих территорий вверенных ему домов и за работу с активами этих домов.Соответственно ему увеличена заработная плата.
В разработанном нами положении о мастере определена очень жесткая персональная ответственность. За мастером вместо прежних 25 домов закреплено 10-15. На участке введена должность дежурного мастера, который находится здесь весь рабочий день. Его главная задача — в распределении по участку специалистов, принятие оперативных решений, то есть он исполняет функции начальника участка.
— Наверняка выходить на контакт со специалистом стало легче?
— Сейчас собственнику жилья вовсе не обязательно искать своего мастера.
Достаточно позвонить дежурному мастеру, который быстро найдет профильных специалистов и примет заявку. Заявка оперативно идет в информационно-диспетчерский центр, который работает с первого февраля. Номер телефона центра: 41 -45-81. Работает он круглосуточно.
— Это явное ноу-хау.
— Раньше заявки поступали диспетчеру участка, мастеру, начальнику участка и директору управляющей компании. Порой заявки должным образом не учитывались, и жители справедливо возмущались. В данной ситуации это исключено. Затем заявка направляется на участок, определяются необходимый специалист для выполнения конкретных работ и сроки исполнения этих работ. Мастер перед выходом на объект связывается с обратившимся жителем, уточняет удобное для него время выполнения заявки. После выполнения заявки диспетчер уточнит, выполнены ли работы, есть ли претензии к качеству, и снимет заявку с учета. То есть появляется живая связь. По сути, это принцип работы магазина на диване. Не надо никуда ездить, тратить время и деньги.
— Вы предлагаете собственникам новый договор управления? Чем он отличается от старого?
— В 2011 году вышел 123-й Федеральный закон, который внес серьезные изменения в Жилищный кодекс. В новом договоре также учтены изменения, предложенные администрацией области.
Как новая управляющая компания мы обязаны были разработать новый договор с учетом всех изменений, произошедших в жилищном законодательстве. Проект договора будет предложен каждому собственнику для рассмотрения и утверждения. Каждый собственник вправе высказать свои замечания и внести коррективы. Мы будем благодарны всем собственникам, которые внесут свою лепту в развитие договорных отношений в систему управления многоквартирными домами.
— Николай Николаевич, почему новая компания учреждена в форме ЗАО?
— Из соображения надежности и создания ее положительного имиджа. В том числе и путем выбора более престижной организационно-правовой формы.
Дмитрий ТИШИНКОВ
Аргументы и факты Кострома №17 2012 год
aif001.jpg | 860 Kb |
Следующая > |
---|