Лето

Стратегия социально-экономического развития Первомайского района до 2030 г.

Администрацией Первомайского района подготовлен проект Стратегии социально-экономического развития Первомайского района на период до 2030 года.

Просим принять участие общественные организации и объединения, предприятия и учреждения, а также жителей района в общественном обсуждении проекта Стратегии.

Ваше мнение о состоянии всех сфер жизни, выявлении наиболее значимых проблем и путей их решения поможет нам сформировать правильный курс дальнейшего развития экономики и социальной политики нашего района на долгосрочную перспективу.

Ознакомиться со стратегией можно ниже:

Схема территориального планирования Первомайского муниципального района Томской области

Ваши мнения и предложения оставляйте в рубрике «Вопрос-ответ» с пометкой «Стратегия».

Введение

Стратегия социально-экономического развития Первомайского района до 2030 года (далее – Стратегия) определяет цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования «Первомайский район» на долгосрочный период.

Стратегия разработана в соответствии с распоряжением Главы Первомайского района от 21.07.2015 №271-р «О принятии решения о разработке Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Первомайский район»» (далее распоряжение №271-р),руководствуясь распоряжением Администрации Томской области № 361-ра от 04.06.2015 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Томской области».

Стратегия разработана с учётом положений Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Томской области от 12.03.2015 №24-ОЗ «О стратегическом планировании в Томской области», Устава Первомайского районаСтратегия во взаимосвязи со Стратегией социально-экономического развития Томской области до 2030 года (постановление Законодательной Думу Томской области от 26.03.2015 №2580), указами Президента Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами.

Стратегия сформирована:

— с учётом прогноза и анализа социально-экономического развития муниципального образования «Первомайский район»;

— в рамках реализации вопросов местного значения муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

— во взаимосвязи с основными направлениями социально-экономического развития Томской области и муниципального образованияПервомайского района;

— с учётом доходов местного бюджета.

Стратегия базируется на следующих блоках:

  • 1. Оценка достигнутых целей и задач социально-экономического развития, анализ конкурентоспособности Первомайского района;
  • 1.1. Оценка достигнутых целей и задач Первомайского района;
  • 1.2. Анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ;
  • 2. Стратегические цели и задачи.
  • 2.1. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования
  • 3. Показатели достижения целей социально экономического развития Первомайского района, ожидаемые результаты реализацииСтратегии социально-экономического развития муниципального образования «Первомайский район». Сценарии социально-экономического развития.
  • 3.1. Ожидаемые результаты реализацииСтратегии социально-экономического развития муниципального образования «Первомайский район».
  • 3.2. Сценарии социально-экономического развития Первомайского района до 2030 года.
  • 4. Сроки и этапы реализации Стратегии
  • 5. Оценка финансовых ресурсов,необходимых для реализации Стратегии
  • 6. Информация о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации Стратегии
  • 7. Система управления и мониторинга реализации Стратегии

Приложение 1- Перспективы развития сельских поселений Первомайского района

Приложение 2 — Отраслевые и инфраструктурные направления развития Первомайского района

Подготовка проблемных муниципалитетов к отопительному сезону находится на особом контроле правительства

Работа идет в рамках разработанных «дорожных карт»

Подготовка коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2019-2020 годов является одним из наиболее важных вопросов, стоящих на контроле полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова. Об этом шла речь на координационном совещании у главного федерального инспектора по Кировской области Владимира Климова с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональной и местной власти.

Владимир Климов подчеркнул, что к проблемным муниципалитетам относятся Верхнекамский и Мурашинский районы, город Слободской и ЗАТО «Первомайский». Подготовка к отопительному сезону в этих муниципалитетах находится на особом контроле всех органов власти Кировской области.

Заместитель министра энергетики и ЖКХ Кировской области Сергей Мосин сообщил, что во всех муниципальных районах, где остро стоит вопрос подготовки к предстоящему сезону, утверждены и реализуются «дорожные карты». Так, основной проблемой в п. Безбожник Мурашинского района является отсутствие ресурсоснабжающей организации.

— Собственник имущественного комплекса объектов теплоснабжения поселка выставил имущество на продажу, также рассматривает вопрос передачи его в аренду, в том числе муниципальному образованию. Сам собственник осуществлять деятельность по производству и передаче тепловой энергии не может в связи с отсутствием разрешения на данный вид деятельности. Но, несмотря на это, подготовка объектов теплоснабжения к осенне-зимнему периоду проходит в соответствии с «дорожной картой», — рассказал Сергей Мосин.

По словам главы Мурашинского района Сергея Рябинина, с потенциальным инвестором прошли совещания, но предпринимателя не устроила цена продажи имущественного комплекса. На сегодняшний день других интересантов нет, вопрос остается открытым.

На 1 августа готовность Мурашинского района к отопительному сезону составляет 87,3% (на 1 июля показатель был 40,4%).

Верхнекамский район готов к отопительному сезону на 60,6% (на 1 июля этот показатель составлял 35,8%). На особом контроле находится подготовка к отопительному сезону в п. Лесной.

— На основании утвержденных графиков ресурсоснабжающей организацией осуществляется подготовка котельных к предстоящему сезону, ведутся ремонты тепловых сетей. Для более надежного теплоснабжения потребителей и качественного предоставления услуг, администрация п. Лесной обратилось в министерство по вопросу выделения предизолированной трубы из аварийного запаса, для замены изношенных участков теплотрасс. В настоящее время идет процесс оформления документов, — рассказал замминистра.

Кроме того, на площадке министерства проведено совещание с поставщиками каменного угля и достигнуты договоренности по организации поставок топлива ресурсоснабжающей организации для обеспечения создания нормативного запаса.

В ЗАТО «Первомайский» полным ходом идет реконструкция котельной. Завершен этап передачи инвестору имущественного комплекса в аренду. В настоящее время завершается монтаж котельного оборудования, систем топливоподачи и золоудаления, топливного склада и подъездных путей к нему. Таким образом, теплоснабжение в ЗАТО с текущего сезона будет осуществляться с использованием местных топливных ресурсов (щепа, опил, торф).

— Сложная ситуация складывается в п. Северный Опаринского района Кировской области, где возникла проблема с оказанием услуги по теплоснабжению. В связи с ликвидацией учреждений УФСИН России по Кировской области в п. Северный в 2020 году оказание услуги по теплоснабжению будет приостановлено. На данный момент правительством Кировской области совместно с представителями администрации Опаринского района и УФСИН России по Кировской области прорабатываются вопросы по выходу из сложившейся ситуации и анализируются варианты развития событий, — отметил заместитель министра.

С целью оказания содействия муниципальным образованиям в подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду со стороны правительства Кировской области существует практика оказания им финансовой помощи.

В этом году планируется выделение 12,1 млн. рублей на реализацию мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период 2019/2020 года.

Итоговую оценку действий органов местного самоуправления при подготовке муниципальных образований области к работе в предстоящем отопительном периоде даст Ростехнадзор России не позднее 15 ноября 2019 года.

Пресс-центр Правительства Кировской области

К компетенции Думы также относится

  • утверждение по представлению Главы Первомайского района структуры администрации Первомайского района и предельной штатной численности администрации Первомайского района;
  • установление порядка осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и их подотчетности;
  • утверждение отчетов о деятельности органов местного самоуправления;
  • принятие и изменение регламента работы Думы;
  • учреждение печатных средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
  • утверждение структуры Думы;
  • утверждение сметы расходов на содержание Думы, штатов работников, необходимых для обеспечения деятельности Думы;
  • решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из ее компетенции федеральными законами и законами Томской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Томской области).

Нормативные правовые акты Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Первомайского района, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы Первомайского района или при наличии заключения Главы Первомайского района.

Нормативный правовой акт, принятый Думой, направляется Главе Первомайского района для подписания и обнародования.

Глава Первомайского района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Первомайского района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы, он подлежит подписанию Главой Первомайского района в течение семи дней и обнародованию.

Организацию деятельности Думы осуществляет председатель Думы, избираемый Думой из своего состава.

Расходы на обеспечение деятельности Думы предусматриваются в бюджете Первомайского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Думой или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Первомайского района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета Первомайского района, направляемых на обеспечение деятельности Думы и депутатов.

Полномочия Думы независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска вследствие наступления ответственности перед государством в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом. Полномочия Думы могут быть также прекращены:

  • в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей голосов от избранного числа депутатов;
  • в случае вступления в силу решения Томского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
  • в случае преобразования Первомайского района.

Досрочное прекращение полномочий Думы влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

Не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Думы проводятся досрочные муниципальные выборы в указанный орган.

РЕШЕНИЕ от 31.08.2009 № 338 с. Первомайское

Об утверждении Устава

муниципального образования

«Первомайский район» в новой редакции

РЕШЕНИЕ 366 30.04.2015

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Первомайский район»,

утвержденный Решением Думы Первомайского района

Устав
Муниципального образования
«Первомайский район»
(Решение Думы Первомайского района от 31.08.2009 № 338)Скачать

ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО

Устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей,на воспитание в семью(статья). скачать

Леонид В., 2004г.р.

Особенности характера ребёнка:

Общительный, активный, не боится ответственности.

Социальный статус:

остался без попечения родителей.

Форма жизнеустройства ребёнка:

усыновление, опека (попечительство).

Руслан Л., 2005г.р.

Особенности характера ребёнка:

Очень общительный, обаятельный, активный, любознательный.

Социальный статус:

остался без попечения родителей.

Форма жизнеустройства ребёнка:

усыновление, опека (попечительство)

Лето

Лето — это время, когда граждане желают принять на период каникул детей, оставшихся без попечения родителей, из детских домов, школ-интернатов и других организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Временная передача детей осуществляется в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, за исключением:

  • лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
  • лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
  • бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
  • лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
  • лиц, имеющих на момент временной передачи в их семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
  • лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
  • лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

Жители Первомайского района, желающие временно принять ребенка в свою семью на период каникул, могут обращаться в отдел опеки и попечительства администрации Первомайского района по адресу: с.Первомайское, ул.Коммунистическая, д. 2, этаж 2 (здание районной газеты «Заветы Ильича») в понедельник и среду с 9.00 до 13.00 часов или по телефону 8(38245) 2-27-30.

  • Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью, представляет в орган опеки и попечительства по месту своего жительства следующие документы. скачать
  • Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы. скачать

Меры социальной поддержки семьям, воспитывающим детей, оставшихся без попечения родителей.
скачать

  • Перечень документов, необходимых для принятия решения о включении в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Томской области. скачать
  • Перечень документов необходимых для признания невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в ранее занимаемых жилых помещениях. скачать
  • Зачисление на социальное обслуживание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по заявлению родителей. скачать
  • Разрешение на осуществление ухода за престарелым нетрудоспособным через ПФ. скачать

Аналитическая справка по работе отдела по опеке и попечительству Администрации Первомайского района. скачать

Граждане, проживающие на территории Первомайского района, могут обращаться в отдел опеки и попечительства по адресу: с.Первомайское, ул.Коммунистическая, д. № 2 (здание редакции газеты «Заветы Ильича»), 2 этаж. Прием граждан: понедельник, среда с 9.00. до 13.00 часов.
Или по телефону: 8(38245) 2-27-30.

Результаты мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий учреждениями

  • Отчет об исполнении муниципального задания МАУ «ИКЦ» за апрель — декабрь страница 1, страница2
  • Доклад о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципального задания, доведенного муниципальному автономному учреждению «Информационно-консультационный центр «Первомайский Агро-Центр» скачать
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ
    ЗАПИСКА о результатах мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание
    муниципальных услуг за 2015 год
    скачать

Муниципальные услуги

Распоряжение №414-р от 08.12.2011г «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) населению Первомайского района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности» скачать
Постановление № 189 от 27 10 2008 «Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг в области образования» скачать

НПА Согласно 83-ФЗ от 08.05.2010 (ред. от 07.05.2013г)

Постановление № 304 от 30.12.2011 «Об утверждении «Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» скачать
Постановление № 293 от 29.12.2011 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений созданных на базе муниципального имущества» скачать
Постановление № 73 от 10.04.2013 О внесении изменений в постановление Администрации Первомайского района от 29.12.2011 №293 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе муниципального имущества» скачать
Постановление №215 от 10.07.2012 «Об утверждении порядка проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в Первомайском районе» скачать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector