Комфорт сити

Личный кабинет

Уважаемый собственник,

приглашаем Вас в новый Личный Кабинет!

В личном кабинете вы сможете:

  • Получать всю информацию по начислениям за выбранный период
  • Получать всю информацию по совершенным платежам
  • Оплачивать ЕПД при помощи платежной системы PayOnline банковской картой в режиме онлайн  (условия оплаты: комиссия ~0,9% от суммы платежа; возврат осуществляется только на реквизиты карты, с помощью который был осуществлен плате).
  • Отправлять сообщения и задавать вопросы в «ВК Комфорт»
  • Заказывать услуги «МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ» со скидкой 15%*
  • Всегда быть в курсе событий, происходящих в Вашем ЖК

В ближайшее время личный кабинет будет пополняться различным дополнительным функционалом.

Для активации Вашего личного кабинета необходимо пройти регистрацию и подтвердить Вашу контактную информацию. 

Внимание! Все поля регистрационной формы обязательны к заполнению!

Если у Вас не получается войти в новый личный кабинет, обратите внимание на следующее:

  • для корректной работы используйте браузеры Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer 10.x или любой другой современный браузер
  • при регистрации необходимо ввести правильный номер телефона — только цифры, без префикса. Для завершения регистрации на указанный номер придет код подтверждения
  • при регистрации ФИО указывается на русском языке
  • проверьте правильность адреса (номер корпуса дома), который Вы указываете при регистрации
  • пароль для входа придет на указанный вами адрес электронной почты​
  • желательно сменить пароль, высланный при регистрации по почте, на более сложный​
  • при восстановлении пароля от Личного кабинета необходимо помимо лицевого счета ввести адрес той электронной почты, который был указан при регистрации

*Для услуг с кодом 071000 и 070800 при заказе через личный кабинет и мобильное приложение предоставляется другой размер скидки, для услуг  с кодом 012000, 010141  и 032000  скидка не предоставляется.

При возникновении технических проблем просьба сообщать о них в контактный центр или по адресу websupport@vkcomfort.ru

Личный кабинет и возможность заказа со скидкой услуг «Мастер на все руки» временно отсутствует по следующим объектам: ЖК «M-House», ЖК «Западное Кунцево», ЖК «Поколение», ЖК «Новое Измайлово», ЖК «Новогиреевский», ЖК «Новое Измайлово-2», ЖК «Новое Тушино», ЖК «Олимп», ЖК «20 Парковая», ЖК «Сколковский», ЖК «Южная Звезда», а также для жителей ООО «Управляющая компания» г. Обнинск.

АО ВК Комфорт

О Компании

Управляющая организация «КОМФОРТ» была основана в 2009 году как организация, обеспечивающая максимально комфортные, безопасные и благоприятные условия для проживания в микрорайонах Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

За годы безупречной работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства «КОМФОРТ» зарекомендовал себя как надежное управляющее предприятие. По версии международного агентства «Эксперт РА», компания вошла в десятку крупнейших частных управляющих организаций столицы и в топ-100 общего рейтинга вместе с государственными предприятиями. В рейтинге Правительства Москвы за девять месяцев 2015 годам «ВК Комфорт» занял первое место среди крупнейших столичных компаний с количеством домов в управлении более 50 и площадью свыше 1,5 млн. м². В 2016 году в рейтинге «Топ 50 компаний, обслуживающих жилую недвижимость Москвы» (версия АКОН) вошел в тройку лидеров.

Компания обладает значительным опытом в области обслуживания объектов недвижимости с высоким уровнем технологических и организационно-административных требований.

На данный момент общая площадь эксплуатируемых зданий составляет более 4 000 000 м² (251 жилой дом).

В управлении организации «КОМФОРТ» находятся следующие объекты: ЖК «17-й проезд Марьиной Рощи», ЖК «Алексеево», ЖК «Базовская», ЖК «Бескудниково», ЖК «Богородский», ЖК «Вершинино», ЖК «Дом на Рогожском Валу», ЖК «Головино», ЖК «Зеленоград», ЖК «Марфино», ЖК «Марьина Роща», ЖК «Мичурино», ЖК «Мичурино-Запад», ЖК «Нахимово», ЖК «Некрасовка», ЖК «Новое Бутово», ЖК «Одинбург», ЖК «Северный парк», ЖК «Стереос», ЖК «Технопарк», ЖК «Успенское», ЖК «Юрлово». Общее количество квартир составляет более 26 000, а проживающих – более 50 000 человек.

«КОМФОРТ» обслуживает подземные и наземные паркинги, общее количество машиномест – более 14 000.

«КОМФОРТ» — современная управляющая организация, создающая новые реалии жизни и быта для собственников недвижимости.

Наши ценности:

НАДЁЖНОСТЬ. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ

НАДЁЖНО

  • Профессиональные сотрудники обслуживают дома, поддерживают порядок
  • Система подбора и адаптации персонала обеспечивает постоянную подпитку молодыми профессиональными кадрами
  • Система Мониторинга обеспечивает работу оборудования в надёжном режиме, предупреждает об аварийной ситуации, следит за регулярностью регламентных работ, информирует о неполадках и авариях
  • Техническое Оснащение обеспечивает оперативное реагирование и устранение неполадок любой сложности
  • Система Управления обеспечивает контроль над операционными процессами, поддерживает и обеспечивает компанию, разрабатывает и реализует стратегические планы

СПРАВЕДЛИВО

  • Оптимизация бизнес-процессов, штата сотрудников, затрат компании позволяет снижать себестоимость
  • Используя собственные и партнёрские ресурсы, компания напрямую регулирует себестоимость, исходя из интересов потребителя
  • Внедрение новых технологий, позволяет компании минимизировать затраты, увеличив производительность труда, и более рационально использовать технику и механизмы
  • Изначально зафиксировав показатель по чистой прибыли, компания не стремится его увеличить, а направляет свои усилия на снижение себестоимости
  • Количество потребляемых услуг и товаров, растущие потребности клиента (в т.ч. и коммунальных) позволяет компании выходить на рынок в статусе оптового покупателя, снижая при этом цену закупки (Синергия жителей)

ОТКРЫТО

  • Регулярные отчёты о работе компании, налоговые и бухгалтерские справки, размещённые в общем доступе, делают компанию максимально открытой и понятной для потребителя
  • Формирование себестоимости по принципу «Открытая смета» позволяет жителям оценить эффективность компании, как работающую над сокращением издержек потребителя
  • Компания привлекает к совместной работе своих потребителей, жителей ЖК, тем самым демонстрируя прозрачность во всём
  • Налаженная обратная связь с жителями обеспечивает компанию эффективным инструментом контроля над качеством своих услуг
  • Оценка жителей (пролонгированные договора) является основным мотивационным инструментом для всех сотрудников компании

Наша миссия:

Развивая наши ценности сформировать новый вид взаимовыгодных отношений между управляющей организацией и собственниками недвижимости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector