Жилищник смоленск официальный сайт

Реквизиты ОАО ЖИЛИЩНИК

ИНН/ОГРН 6731065371/1076731017780
КПП/ОКПО 673101001/03304433
ОКАТО 66401000000
И. о. начальника Ткачева Татьяна Анатольевна
Дата регистрации 31 марта 1993 года
Регистрирующий орган Инспекция Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Смоленска

Жилищный фонд ОАО Жилищник к зиме готов

ОАО «Жилищник» является крупнейшей Управляющей организацией в Смоленске. Еще в начале сентября Общество получило паспорт готовности к отопительному сезону 2018-2019гг. по всем 1667 многоквартирным домам(МКД).

В домах, обслуживаемых ОАО «Жилищник», проведены работы по опрессовке и гидропневмопромывке внутренних систем центрального отопления. Также произведена герметизация вводов инженерных коммуникаций, выполнен ремонт 7443 м.п. трубопроводов.

Серьезная работа выполнена по замене запорной арматуры – 1597 и установке грязевиков на элеваторные узлы – 92. Комплекс работ позволил ОАО «Жилищник» своевременно обеспечить смолянам теплом.

Большое внимание Управляющей организацией было уделено работам по обеспечению целостности теплового контура многоквартирных домов(МКД):

-ремонт кровли (общий объем работ) – 57198,7 м2 (по плану 34580 м2),

-ремонт конструктивных элементов 7969 м2 (плану 4085 м2),

-ремонт межпанельных стыков 5637 м.п. (по плану 1800 м.п.).

Продолжается работа по модернизации освещения в подъездах МКД. Всего в 2018 году планируется установить 1505 светодиодных светильников

ОАО «Жилищник» уделяет особое внимание приведению в порядок почтовых ящиков многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия, ящики выравнивают и красят, а в подъездах, где они отсутствуют – устанавливают новые

Кроме того Управляющая организация проводит текущие ремонты подъездов и вентиляционных шахт в многоквартирных домах.

Стоит добавить, что задолженность Потребителей за оказание услуг ОАО «Жилищник» составляет порядка 800 млн рублей

Общество обращает внимание Потребителей на необходимость погасить задолженности перед Управляющей организацией и своевременно оплачивать коммунальные услуги

Виды деятельности

Основной вид деятельности Управление эксплуатацией жилого фонда
Вспомогательные виды деятельности
  • • Электроэнергия (распределение);
  • • Отделочные работы;
  • • Столярные и плотничные работы;
  • • Штукатурные работы;
  • • Прочие отделочные и завершающие работы;
  • • Нежилой фонд и земельные участки (эксплуатация и управление);
  • • Санитарно-технические работы;
  • • Стекольные и малярные работы;
  • • Вода (распределение);
  • • Тепловая энергия (распределение);
  • • Коммерческая деятельность и управление (консультирование);
  • • Жилые и производственные помещения, оборудование, транспорт (чистка и уборка);
  • • Уборка территории (услуги);
  • • Похоронные бюро;

ОАО Жилищник производит уборку снега во дворах и с крыш многоквартирных домов

С начала сезона ОАО «Жилищник» проводит непрерывную уборку от снега дворов и кровель многоквартирных домов. В данной работе принимают участие порядка 700 специалистов с привлечением техники.

Выполняется ручная уборка выходов из подъездов, отмосток вдоль зданий, тротуаров и тех участков, куда не может заехать техника. Механизированным способом расчищаются дворовая территория, работа частично продолжается в ночное время. Стоит отметить, что снег, счищаемый с придомовых территорий, допускается складировать в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов.

Традиционной сложностью в уборке дворовых территорий, особенно в период новогодних праздников, остаются припаркованные машины. Они затрудняют не только проезд и работу техники, но и не всегда дают возможность убрать территорию вручную.

Снежные шапки, обледенение и образование сосулек на крышах – это естественные процессы в зимнее время года. В начале декабря обществом были сформированы бригады из сотрудников, имеющих разрешение для работы на высоте и укомплектованных необходимым оборудованием.

Очистка кровли — многоступенчатый процесс. Сначала территории под опасными участками ограждают сигнальными лентами, затем приступают к уборке снега. Отметим, что сосульки, из-за январских температурных перепадов образуются буквально за несколько часов, из-за чего на одну и ту же крышу приходится «заходить» несколько раз. Только за новогодние праздники специалистами было очищено 29909,4 погонных метра кровель. С каждым днем этот показатель увеличивается.

В первую очередь снег и наледь сбивают с крыш над пешеходными зонами, затем переходят на остальные участки. Каждый день сотрудники ОАО «Жилищник» объезжают территорию и отмечают наиболее опасные дома, чтобы внести их в план работы в первую очередь.

Также просим обратить внимание, что жильцам, имеющим застеклённые балконы, необходимо самостоятельно провести работы по очистке своих козырьков. Остеклённые балконы, непредусмотренные при постройке дома и выполненные без решения общего собрания собственников, относятся к частному имуществу, а в обязанности управляющей компании входят работы по содержанию и ремонту только общего имущества

Управляющая организация призывает смолян соблюдать осторожность и в целях безопасности следовать несложным правилам:

* прежде чем пройти под карнизом здания, внимательно посмотрите на состояние обледенения

* не игнорируйте объявления: «Осторожно, сосульки!» — внимательно следите за детьми во время прогулки, они могут играть именно там, где свисают сосульки

* если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – не останавливайтесь. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием

Но нужно учитывать, что погода сейчас такая, что там, где сосульки убрали- через пару часов вновь нужно убирать. Кроме того, ОАО «Жилищник» просит жильцов на время уборки по возможности убирать личный транспорт с придомовой территории!

Смоленскстат просит смолян принять активное участие в Интернет-переписи с 1 по 10 октября 2018 года

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. № 2444-р в 2020 году будет проведена очередная Всероссийская перепись населения.

Ключевым этапом подготовки к одному из главных статистических наблюдений является Пробная перепись населения, которая пройдет в России с 1 по 31 октября 2018 года. Проведение пробных переписей является давно устоявшейся практикой при подготовке к всеобщим переписям населения, поскольку позволяет проработать широкий комплекс методологических, технологических и организационных вопросов. Пробная перепись населения 2018 года будет проводиться в отдельных муниципальных образованиях 9 субъектов Российской Федерации. Смоленская область не входит в число этих регионов.

В ходе Пробной переписи населения 2018 года наряду с традиционным сбором информации на бумажной анкете предстоит отработать принципиально новый для России способ сбора статистической информации о населении — самостоятельное заполнение гражданами переписных листов на Едином портале государственных услуг (Gosuslugi.ru) в сети интернет.

В связи с этим с 1 по 10 октября 2018 года возможность пройти Интернет-перепись будет предоставлена не только жителям регионов пробной переписи, но и всем жителям страны. Доступ к заполнению переписных листов в электронной форме в сети «Интернет» будет предоставляться гражданам через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Gosuslugi.ru).При этом следует иметь в виду, что для заполнения переписных листов на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо заблаговременно зарегистрироваться на Портале и получить (при предъявлении паспорта и СНИЛС) подтвержденную учетную запись. Достаточно одной подтвержденной учетной записи, чтобы переписать всех членов семьи (домохозяйства). Сведения, переданные через портал госуслуг, будут обезличены. После прохождения переписи пользователю присвоят уникальный код подтверждения – комбинацию букв и цифр.

Участие жителей страны в тестировании нового способа сбора информации позволит оценить устойчивость Единого Портала Государственных Услуг и технологических средств к пиковым нагрузкам для проведения будущей всеобщей переписи населения 2020 года в масштабе всей страны.

Активное участие граждан в Интернет-переписи будет способствовать успешной ее апробации и позволит оптимизировать схему сбора и обработки данных, полученных от населения и существенно сократить расходы на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года. В связи с этим Смоленскстат просит жителей Смоленской области принять активное участие в Интернет-переписи.

ОАО Жилищник установило 1505 светодиодных светильников в подъездах многоквартирных домов

Управляющая организация продолжает модернизировать освещение в подъездах МКД(многоквартирных домов). В 2018 году сотрудниками ОАО «Жилищник» была проведена большая работа по замене светильников на светодиодные в местах общего пользования. Всего в прошлом году было установлено 1505 осветительных приборов.

Главной целью внедрения светодиодной светотехники является экономия. Данное решение само по себе в 8-10 раз экономичнее аналогичного с лампой накаливания и примерно в 2 раза экономичнее решения с компактной люминесцентной лампой. При этом светодиоды не вредят зрению, дают достаточно яркий свет, и разгружают электросеть за счет низкого потребления энергии.

Ооснащены встроенным «интеллектом»(датчиком движения), что позволят дополнительно сэкономить еще 60-80% электроэнергии. Специальные датчики, которые устанавливаются вместе со светильниками, включаются автоматически только при появлении человека в подъезде.

На сегодняшний день в ОАО «Жилищник» идет формирование план-графика замены светильников в местах общего пользования в МКД. По предварительным данным, в 2019 году планируется заменить еще порядка 900 светильников.

Итоги горячей линии

26 октября ОАО “Жилищник” в четвертый раз провело «горячую линию» для Потребителей. Акция наиболее оптимальный способ связаться с Управляющей организацией «не выходя из дома», особенно для людей, у которых по разным причинам такой возможности нет.

На звонки смолян, проживающих в многоквартирных домах, находящихся на облуживании Общества, отвечала непосредственно генеральный директор – Елена Василевская.

Вопросы потребителей были разноплановые: от кронирования деревьев до замены батареи в подъезде. В целях повышения качества обслуживания, поступившие замечания устранялись как локально, так и по всему жилищному фонду в целом. Руководством ОАО «Жилищник» по каждому звонку даны соответствующие поручения профильным отделам с целью дальнейшей внеплановой проверки и детальной проработки.

Для более полного учета мнений – замечания и предложения по работе ОАО «Жилищник» дополнительно принимались на официальном сайте организации http://smolgil.ru . Благодарим всех смолян за обратную связь, это поможет совершенствовать работу по обслуживанию многоквартирных домов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector